/ Новости / 05.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Мобильники "Евросети" расхватали в Рунете
Сергей Парфенов

5.10.2001 19:21

версия для печати

В результате рекламной кампании, проведенной в Рунете в конце сентября, торговый дом "Евросеть" вынужден был свозить в собственный интернет-магазин мобильные телефоны со всех своих московских торговых точек.

Рекламная кампания проводилась агентством System.ru. Рекламировался всего лишь один телефон - Nokia 3310, который и предлагался к продаже на сайте торгового дома. Рекламный баннер, выполненный по технологии ScreenGlide был размещен на сайте Afisha.ru.

Технология ScreenGlide в силу своей новизны остается пока достаточно эффективной. Агентство System.ru уже не раз проводило рекламные акции с использованием этой технологии. Одна из последних - однодневная акция в поддержку Microsoft Office XP.

Однако для торгового дома "Евросеть" эта акция была первым опытом использования ScreenGlide. Как выяснилось, вполне удачным.

Выбор рекламной площадки был обусловлен несколькими причинами, главная из которых - наличие локальной аудитории, отобранной по географическому признаку. Аудитория Afisha.ru - это в основном москвичи.

Кликабельность баннера, согласно оценке System.ru, превосходила кликабельность обычного баннера, размещенного на этом же рекламном месте примерно в 3 раза. При этом уже за первые 2 дня рекламной кампании, которая длилась 2 недели, было продано около 200 телефонов рекламируемой модели.

Организаторы рекламной кампании отмечают, что пользователей приходило не просто много - они приходили подготовленными к покупке, поскольку всю информацию о предлагаемом товаре можно было прочитать на развертке баннера. То есть нажимать на баннер стоило только с одной целью - купить товар.

Обсудить в форуме (Сообщений : 88)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
System.ru
Afisha.ru
Евросеть
ScreenGlide

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Во вторник Рунет завалят баннерами Microsoft - 10.09.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров - 04.09.01
Сигареты "21 век" заслонили "Рамблер" - 25.07.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz