Нетоскоп/Новости/05.10.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/10/05/3649.html
Мобильники "Евросети" расхватали в Рунете
Сергей Парфенов

5.10.2001 19:21

В результате рекламной кампании, проведенной в Рунете в конце сентября, торговый дом "Евросеть" вынужден был свозить в собственный интернет-магазин мобильные телефоны со всех своих московских торговых точек.

Рекламная кампания проводилась агентством System.ru. Рекламировался всего лишь один телефон - Nokia 3310, который и предлагался к продаже на сайте торгового дома. Рекламный баннер, выполненный по технологии ScreenGlide был размещен на сайте Afisha.ru.

Технология ScreenGlide в силу своей новизны остается пока достаточно эффективной. Агентство System.ru уже не раз проводило рекламные акции с использованием этой технологии. Одна из последних - однодневная акция в поддержку Microsoft Office XP.

Однако для торгового дома "Евросеть" эта акция была первым опытом использования ScreenGlide. Как выяснилось, вполне удачным.

Выбор рекламной площадки был обусловлен несколькими причинами, главная из которых - наличие локальной аудитории, отобранной по географическому признаку. Аудитория Afisha.ru - это в основном москвичи.

Кликабельность баннера, согласно оценке System.ru, превосходила кликабельность обычного баннера, размещенного на этом же рекламном месте примерно в 3 раза. При этом уже за первые 2 дня рекламной кампании, которая длилась 2 недели, было продано около 200 телефонов рекламируемой модели.

Организаторы рекламной кампании отмечают, что пользователей приходило не просто много - они приходили подготовленными к покупке, поскольку всю информацию о предлагаемом товаре можно было прочитать на развертке баннера. То есть нажимать на баннер стоило только с одной целью - купить товар.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz