Во вторник московское представительство Microsoft намерено провести рекламную акцию в поддержку Microsoft Office XP. По утверждению организаторов акции, она станет "уникальной по своему размаху" и охватит 70 процентов Рунета.
Акция будет проведена совместно с рекламным агентством System.ru, а также "лидирующими площадками российского Интернета". Как сообщила "Нетоскопу" директор System.ru Мария Лапушкина, под "лидирующими площадками" подразумеваются Mail.ru, Rambler.ru, Yandex.ru и Lenta.ru. Также баннеры можно будет увидеть на многих IT-проектах и новостных сайтах.
Цель акции - проинформировать российское интернет-сообщество о возможностях нового пакета офисных приложений Microsoft Office XP. Акция будет однодневной - в течение дня Рунет не будет знать, куда деваться от баннеров Microsoft. Тот, кто не сможет спрятаться от баннерного обстрела и кликнет на баннер, попадет не просто на описание рекламируемого продукта, а на специальную викторину. Условия ее станут известны непосредственно перед началом акции.
Все это станет первой акцией в рамках двухмесячной кампании по раскрутке нового офисного продукта в России. Уже традиционно будут использованы так называемые "новые рекламные технологии", то есть ScreenGlide (большое рекламное окно, которое появляется посредине экрана при задевании курсором маленького баннера). Мониторинг, аудит и оптимизация рекламной кампании будет проводиться с помощью технологии DoubleClick DART, предоставленной агентством IMHO.
Итоги акции, по словам Марии Лапушкиной, будут обнародованы в течение недели, скорее всего, в четверг. Опыт предыдущих акций (к примеру, сигарет "21 век") с таким большим охватом аудитории и использованием новых технологий показывает, что такие акции в Рунете проходят довольно успешно.
Напомним, что официальная презентация русской версии пакета приложений Microsoft Office XP состоится 19 сентября в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.