/ Новости / 02.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Salon.com требует платы за свои новости
Алексей Рерих

2.10.2001 14:45

версия для печати

Популярный сетевой журнал Salon.com сделал еще один, и не маленький, шаг в сторону улучшения своего финансового положения: в понедельник руководство проекта объявило о том, что начинает брать плату за подписку на чтение новостей и политических статей. Стоимость годовой подписки - 30 долларов США.

Как передает Reuters, таким образом руководство журнала пытается бороться со все более ухудшающимся сетевым рекламным климатом. Статьи, посвященные культуре и искусству, останутся, впрочем, доступными бесплатно.

Это далеко на первый шаг Salon.com в направлении "борьбы с ухудшающимся сетевым рекламным климатом". Не так давно руководство проекта приняло решение о взимании платы за пользование популярным политическим форумом журнала.

Еще раньше, в апреле этого года, Salon.com, существовавший до этого только за счет сетевой рекламы, организовал платную подписку на рассылку "эротическое искусство и порнография" в разделе Salon Sex, где раньше публиковались статьи вполне пристойного содержания. Годовая подписка стоит на эротическую рассылку стоит также 30 долларов.

А совсем недавно руководство журнала придумало еще более радикальное нововведение в области сетевой рекламы. Добраться до материалов своего любимого издания читатели могут теперь только после принудительного просмотра рекламы. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не на страницу с текстом, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка "Прямо к новости", кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту.

Общее падение сетевого рекламного бизнеса заставляет самые различные проекты прибегать ко все большим ухищрениям, чтобы выжить. И подписка - далеко не единственный способ. В конце февраля 2001 года Internet Advertising Bureau (IAB) представил семь новых стандартов баннеров. Они включают два вертикальных баннера (skyscrapers или "небоскребы"), четыре прямоугольных баннера и выскакивающее окно (pop-up), ставшее очень популярным в последнее время. При этом представители IAB активно лоббируют мысль о том, что эффективность сетевой рекламы нельзя оценивать привычными уже кликами и CTR'ами. По их мнению, сетевая реклама ничем не отличается от обычной, и простой просмотр рекламных плакатов и баннеров также эффективен, как просмотр наружной или телевизионной рекламы.

В то же время интернет-компании уже начали борьбу с теми, кто использует программы для отрезания баннеров при просмотре сайтов. В пятницу немецкая компания MediaBEAM представила программный продукт, позволяющий отслеживать пользователей, отрезающих баннеры, и блокировать таким пользователям вход на сайт, защищенный этим ПО.

Тем не менее, кризис рекламного бизнеса в Интернете продолжается. Жертвами этого упадка ежемесячно становятся десятки крупных проектов по всему миру. Среди наиболее ярких примеров последнего времени - известный американский IT-журнал Industry Standard, объявивший в августе этого года о закрытии и начале процедуры банкотства.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Salon.com
Salon Begins to Charge for News, Political Coverage - Reuters, 01.10.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Salon.com показывает рекламу, как в телевизоре - 27.09.01
На GeoCities вводится платный хостинг - 29.08.01
ICQ Inc. впервые за 5 лет увольняет сотрудников - 24.08.01
Туалетная бумага с котировками акций интернет-компаний - 21.08.01
Журнал Industry Standard обанкротился - 17.08.01
Egghead.com пополнил список прогоревших дот-комов - 16.08.01
Salon.com берет $10 в месяц за ругань на форуме - 10.08.01
Закрылся "Виртуальный Петербург" - 31.07.01
Онлайновая "Британика" становится платной - 19.07.01
Webby Awards демонстрирует, что Интернет жив - 19.07.01
В мае закрылось 29 американских IT-компаний - 30.05.01
Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы - 15.05.01
Порнография спасет Salon.com - 26.04.01
В New York Times уволены все штатные сотрудники двух онлайновых проектов - 20.04.01
Доброе имя для Yahoo! дороже порно-долларов - 16.04.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz