Нетоскоп/Новости/02.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/02/3593.html Salon.com требует платы за свои новости Алексей Рерих 2.10.2001 14:45 |
||
Популярный сетевой журнал
Как передает Reuters, таким образом руководство журнала пытается бороться со все более ухудшающимся сетевым рекламным климатом. Статьи, посвященные культуре и искусству, останутся, впрочем, доступными бесплатно.
Это далеко на первый шаг Salon.com в направлении "борьбы с ухудшающимся сетевым рекламным климатом". Не так давно руководство проекта приняло решение о взимании платы за пользование популярным политическим форумом журнала.
Еще раньше, в апреле этого года, Salon.com, существовавший до этого только за счет сетевой рекламы, организовал платную подписку на рассылку "эротическое искусство и порнография" в разделе
А совсем недавно руководство журнала придумало еще более радикальное нововведение в области сетевой рекламы. Добраться до материалов своего любимого издания читатели могут теперь только после принудительного просмотра рекламы. Пользователь кликает на ссылку, ведущую к новости, но попадает не на страницу с текстом, а на рекламную страницу. На ней стоит ссылка "Прямо к новости", кликнув на которую, можно попасть непосредственно к тексту. Если ничего не делать, рекламное окно вскоре само пустит читателя к тексту.
Общее падение сетевого рекламного бизнеса заставляет самые различные проекты прибегать ко все большим ухищрениям, чтобы выжить. И подписка - далеко не единственный способ. В конце февраля 2001 года
В то же время интернет-компании уже начали борьбу с теми, кто использует программы для отрезания баннеров при просмотре сайтов. В пятницу немецкая компания
Тем не менее, кризис рекламного бизнеса в Интернете продолжается. Жертвами этого упадка ежемесячно становятся десятки крупных проектов по всему миру. Среди наиболее ярких примеров последнего времени - известный американский IT-журнал
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |