Компания Lycos Europe, владелец интернет-порталов в нескольких европейских странах, в том числе и в России, огласила результаты финансового года. Доходы компании возросли на 246 процентов.
За прошедший финансовый год доходы Lycos Europe составили 138,9 миллионов евро, в прошлом году сумма доходов была значительно меньшей - 40,2 миллиона евро.
Убытки за этот год составили 202,2 миллиона евро. В последнем, четвертом квартале убытки составили 39,8 миллионов евро, что было связано со значительным сокращением операционных расходов.
Главной задачей компании остаются сокращение расходов и рост доходов. Не так давно, 19 сентября, Lycos Europe объявила о специальной программе, направленной именно на эти важнейшие цели. В рамках этой программы Lycos уволила 300 сотрудников (25 процентов всего штата) и сосредоточилась на своих наиболее конкурентных разделах: поиске, отдельных контентных каналах, электронной коммерции, средствах интернет-коммуникации. Также будут совершенствоваться схемы продажи и будут вестись поиски новых источников дохода.
В этом году компания внедрила на части своих порталов технологию электронной коммерции под названием Pangora. Как сообщила "Нетоскопу"директор по маркетингу и продажам "Лайкос-Россия" Мария Черницкая, это движок, аналогичный тому, что представлен в проекте "Яндекс.Товары". Решение о его применении на российском портале пока не принято.
За последний квартал финансового года порталы Lycos во всей Европе посетило 16 миллионов человек. Компания является одним из лидеров по охвату интернет-аудитории в Европе. Особенно сильны ее позиции во Франции и Германии, где охвачено 44,8 процента и 38,8 процента пользователей, соответственно.
Российский Интернет только начинает знакомиться с Lycos. Нынешняя месячная аудитория портала Lycos.ru оценивается в 60-80 тысяч уникальных посетелей.
Компания Lycos Europe имеет сейчас порталы в 14 странах: Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Голландии, Дании, Испании, Италии, Норвегии, России, Франции, Финляндии, Швейцарии и Швеции.