Известная теннисистка Анна Курникова подписала многолетнее - и многомиллионное - соглашение с крупным сервис-провайдером Terra Lycos. За 10 миллионов долларов Курникова будет рекламировать Lycos на телевидении, в газетах, на рекламных щитах на улице, и, конечно, в Интернете.
В понедельник 19 марта в сети Lycos Network началась рекламная онлайновая акция с призовым фондом в 1 миллион долларов: "Выйграй вещи Анны" (Win Anna▓s Stuff). Главный приз личная машина теннисной дивы BMW Z3 Roadster. Курникова оставит на машине свой автограф и сама прокатит победителя.
На специально созданном сайте уже можно полюбоваться на первый рекламный ролик, снятый с участием Курниковой. В нем теннисистка дает победителю ключи от машины и "общается" с талисманом компании Lycos - огромным черным лабрадором.
Принять участие в акции может любой зарегистрированный пользователь сети Lycos Network, что и предлагается сделать совершенно бесплатно. Есть два варианта получить что-нибудь "от Анны Курниковой". Первый поиграть на деньги в онлайновые игры. Второй как можно чаще кликать на маленькие иконки, развешенные по всей сети Lycos Network, в надежде набрать самое большое количество кликов и получить за это заветный BMW.
"Эта рекламная кампания отличается от всего, что я когда-либо делала. Все сделано по-умному, а игры и призы - смешные и неповторимые. Я сама очень хочу поиграть в эти игры и с нетерпением жду дня, когда смогу вручить счастливчику ключи от моей машины", - говорит Курникова.
Конечно, выбор руководства Lycos пал на Анну Курникову не случайно. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного Lycos, в Интернете ее ищут чаще остальных спортсменов. Действительно, Курниковой посвящено более 20 тысяч сайтов. Здесь же можно вспомнить недавно появившийся вирус "Анна Курникова", скорость распространения которого была в первую очередь обусловлена тем, что в аттачменте якобы находилось фото теннисистки.
Все понимают, что Курникова популярна в Интернете вовсе не из-за своих спортивных достижений, а скорее из-за наводнивших Сеть фотографий Курниковой в стиле "секси". Но это-то и радует обе стороны ведь если на очередном турнире она проиграет, это никак не отразится на ходе рекламной компании, поскольку интерес к ней основан совсем на других, менее спортивных талантах Анны.
Рекламная кампания в Lycos не первая для Курниковой. Она уже успела сняться в рекламе для таких спортивных фирм, как Adidas и Yonex.
Кроме этого, Анна Курникова не побрезговала заняться рекламой нижнего белья фирмы Berlei. Пожалуй, эту ее рекламную кампанию можно назвать самой громкой. Под лозунгом "Подскакивают только мячики!" ("Only ball should bounce!") Анна Курникова рекламирует бюстгалтеры фирмы Berlei, специально предназначенные для занятий спортом.
Подробные условия сделки не оглашаются. Также неизвестно, увидят ли рекламу с участием Курниковой европейцы, или она будет доступна только жителям США. Известно стало лишь то, что Курникова, наблюдая падение акций интернет-компаний, вознаграждение за труды возьмет наличными, а не акциями Lycos▓а, как можно было бы ожидать.
Уже выразили свое желание принять участие в кампании такие крупные каналы, как СBS, ESPN, MTV и VH1.
Напомним, что еще одна российская теннисная звезда - Марат Сафин - в октябре 2000 года также заключил соглашение с интернет-компанией. Это была компания Port.ru. Сумма контракта не разглашалась. Однако, многомиллионным он быть точно не мог. Так что Курникова сделала лучший выбор. Неплохой выбор сделал и Lycos накануне своей экспансии в России. На родине Анна популярна также, как и в мире.