Союз Журналистов
 / Новости / 27.07.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Magaz.ru торгует продуктами через Интернет в гордом одиночестве
Наталья Хайтина

27.07.2001 20:16

версия для печати

После скоропостижного закрытия интернет-магазинов Lozhka.ru, XXL.ru и Bistronom.ru на московском рынке розничной торговли продуктов питания стало пустовато. Ситуацию комментирует Николай Ольшевский, заместитель директора по рекламе одного из оставшихся магазинов, работающих в этой нише, - Magaz.ru.

- Как Вы думаете, почему закрылось сразу столько магазинов именно такого профиля? Это случайность?

- Я полагаю, что закрытие этих магазинов совсем не случайно. Задолго до факта закрытия появлялась информация, так или иначе связанная с трудностями интернет-магазинов. Окончательное решение о закрытии интернет-магазинов lozhka.ru, xxl.ru, bistronom.ru, о прекращении работы с продуктами питания bfg.ru, по-видимому, было принято по экономическим соображениям.

- Что Вы можете сейчас сказать о рынке розничной торговли продуктами питания в столице.

- Безусловно, рынок розничной торговли продуктами питания в столице развивается. Определенный интерес к этому процессу имеет правительство Москвы, поддерживающее интернет-проект service77.ru, который успешно развивается. Следует отметить заметное давление офлайновой розничной торговли, которая стремится выйти на рынок интернет-продаж продуктов питания. В этой связи перспективен проект ramstore.ru. В ближайшее время могут быть созданы новые интернет-магазины на базе существующих сетей московских супермаркетов.

- Как себя чувствует сейчас Magaz.ru?

- Мы могли бы назвать цифры по количеству клиентов в день, количеству заказов и т.д. Однако не хотим каким-то образом повлиять на сложившуюся ситуацию, когда практически только наш магазин остался на московском рынке розничной продажи продуктов питания в Cети. За последние несколько недель существенно возросли объемы продаж и количество покупателей. Отчасти мы связываем это с закрытием известных интернет-магазинов. Однако не следует пренебрегать и грамотным позиционирование нашего магазина, проведением оптимизированных рекламных кампаний. Следует отметить, что в настоящий момент рекламную кампанию Magaz.ru проводят Port.ru и "Манифест", что обеспечивает устойчивый рост покупательской аудитории нашего магазина. В этой связи мы ожидаем, что окупаемость магазина будет достигнута в запланированные сроки.

- Расскажите, пожалуйста, коротко о проекте Magaz.ru.

- Решение о создании Magaz.ru было принято в тот момент, когда xxl.ru уже занял определенную нишу и осуществлял весьма агрессивную маркетинговую политику в части привлечения покупателей. И мы это понимали. Располагая опытом в области оптовой и розничной торговли, квалифицированными кадрами, нам удалось в 2000 году создать привлекательный для пользователей интернет-магазин. Дело в том, что с самого начала мы ориентировались на создание определенного типа магазина, непохожего на существующие. Прежде всего, мы открыли интернет-магазин повседневных продуктов питания, по своему ассортименту не отличающийся от обычного универсама, к которому привыкли многие москвичи. Затем постоянно день за днем приобретали бесценный опыт по продаже товаров среди широкого круга покупателей - от частных лиц до крупнейших компаний и предприятий. В результате сегодня Magaz.ru - отлаженный, а главное стремительно развивающийся интернет-магазин, который доказал свои неоспоримые преимущества по сравнению с традиционной торговлей.

- Какие проблемы Вы видите в сфере торговли продуктами питания через Интернет?

- Среди проблем в сфере торговли продуктами питания через Интернет мы видим меньший, чем ожидаемый, прирост пользователей Интернета, недоверие части населения к интернет-коммерции, сформированное, в частности, некоторыми СМИ, а также выжидательную позиция поставщиков(оптовиков) по отношению к продуктовым интернет-магазинам.

Интернет-магазин Magaz.ru основан компанией "Транвест". Кроме продуктов питания торгует табачными изделиями, алкоголем, бытовой химией, косметикой, предметами гигиены, женским бельем, товарами для дома, детскими товарами, товарами для животных. На сегодня в ассортименте "Магаза" более 2,5 тысяч наименований товаров. Доставка осуществляется в Москве и Подмосковье.

Обсудить в форуме (Сообщений : 20)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Magaz.ru
"Манифест" впервые в рунете проводит рекламную кампанию с оплатой за результат для магаз.ру - пресс-релиз "Манифеста", 12.03.01.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Быстроном" был никому не нужен и закрылся - 26.07.01
У магазина XXL.ru - летние каникулы - 05.06.01
В Санкт-Петербурге открылся первый интернет-универсам - 09.02.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz