В Санкт-Петербурге появился первый продовольственный магазин - Pokupka.spb.ru. Об его открытии объявили в пятницу сеть универсамов "Континент" и интернет-агентство Molinos.
О готовящемся открытии стало известно в конце января, когда четыре петербургских интернет-компании - веб-студия Portal Design Group, "Санкт-петербургский интернет-портал", рекламное агентство Molinos и Бюро программных разработок HellCat - объявили о слиянии в интернет-агентство Molinos.
Продовольственный интернет-магазин - практически первый интернет-проект нового холдинга. И он же стал стал первым универсамом города, где можно заказать продукты через Интернет с доставкой заказа на дом или в офис.
В настоящий момент на сайте представлено более 3 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров - наиболее ходовых. В дальнейшем интернет-магазин планирует расширять ассортимент - примерно до 10 тысяч наименований. "Представленная в Интернете информация полностью идентична реальному товарному предложению универсама", - заявил координатор проекта Дмитрий Гутницкий.
Представитель администрации сети универсамов "Континент" Денис Попов отметил, что "использование Интернета позволит значительно расширить круг постоянных покупателей". В работе открывшегося интернет-магазина "Континент" намерен использовать не только свой ассортимент и склад, но и собственную службу доставки.
Доставка будет осуществляться по двум схемам: экспресс-доставка в течении 2 часов стоит 150 рублей, а доставка на следующий день - 50 рублей. При покупках на сумму, соответственно, от 2 тысяч и от 500 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Позиционирование Pokupka.spb.ru достаточно традиционно для интернет-магазинов. "Мы знаем по собственному опыту, как тяжело успевать делать покупки в напряженном рабочем графике, - заявил исполнительный директор Molinos Константин Жебенев. - Также наш магазин будет хорошим подспорьем для инвалидов и больных людей, которые по каким-либо причинам не могут выходить из дома за покупками".
Если интернет-магазин "Континента" будет придерживаться той же ценовой политики, что и реальный супермаркет - а он обслуживает достаточно крупные районы города и его покупатели довольны и ценами, и ассортиментом - то Pokupka.spb.ru успешно займет ту нишу, на которую рассчитывает.
При этом разработчики проекта уже думают о расширении. "В дальнейшем планируется раскрутка этого магазина под гипермаркет, - сообщил Константин Жебенев. - Путем добавления новых отделов, например стройматериалов, бытовой химии, различной аппаратуры, компьютеров, спорттоваров".