Нетоскоп/Новости/27.07.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/07/27/3026.html Magaz.ru торгует продуктами через Интернет в гордом одиночестве Наталья Хайтина 27.07.2001 20:16 |
||
После скоропостижного закрытия интернет-магазинов Lozhka.ru, XXL.ru и Bistronom.ru на московском рынке розничной торговли продуктов питания стало пустовато. Ситуацию комментирует Николай Ольшевский, заместитель директора по рекламе одного из оставшихся магазинов, работающих в этой нише, -
- Как Вы думаете, почему закрылось сразу столько магазинов именно такого профиля? Это случайность?
- Я полагаю, что закрытие этих магазинов совсем не случайно. Задолго до факта закрытия появлялась информация, так или иначе связанная с трудностями интернет-магазинов. Окончательное решение о закрытии интернет-магазинов lozhka.ru, xxl.ru, bistronom.ru, о прекращении работы с продуктами питания bfg.ru, по-видимому, было принято по экономическим соображениям.
- Что Вы можете сейчас сказать о рынке розничной торговли продуктами питания в столице.
- Безусловно, рынок розничной торговли продуктами питания в столице
развивается. Определенный интерес к этому процессу имеет правительство
Москвы, поддерживающее интернет-проект
- Как себя чувствует сейчас Magaz.ru?
- Мы могли бы назвать цифры по количеству клиентов в день, количеству
заказов и т.д. Однако не хотим каким-то образом повлиять на сложившуюся
ситуацию, когда практически только наш магазин остался на московском рынке
розничной продажи продуктов питания в Cети. За последние несколько недель
существенно возросли объемы продаж и количество покупателей. Отчасти мы
связываем это с закрытием известных интернет-магазинов. Однако не следует
пренебрегать и грамотным позиционирование нашего магазина, проведением
оптимизированных рекламных кампаний. Следует отметить, что в настоящий
момент рекламную кампанию Magaz.ru проводят
- Расскажите, пожалуйста, коротко о проекте Magaz.ru.
- Решение о создании Magaz.ru было принято в тот момент, когда xxl.ru уже занял определенную нишу и осуществлял весьма агрессивную маркетинговую политику в части привлечения покупателей. И мы это понимали. Располагая опытом в области оптовой и розничной торговли, квалифицированными кадрами, нам удалось в 2000 году создать привлекательный для пользователей интернет-магазин. Дело в том, что с самого начала мы ориентировались на создание определенного типа магазина, непохожего на существующие. Прежде всего, мы открыли интернет-магазин повседневных продуктов питания, по своему ассортименту не отличающийся от обычного универсама, к которому привыкли многие москвичи. Затем постоянно день за днем приобретали бесценный опыт по продаже товаров среди широкого круга покупателей - от частных лиц до крупнейших компаний и предприятий. В результате сегодня Magaz.ru - отлаженный, а главное стремительно развивающийся интернет-магазин, который доказал свои неоспоримые преимущества по сравнению с традиционной торговлей.
- Какие проблемы Вы видите в сфере торговли продуктами питания через Интернет?
- Среди проблем в сфере торговли продуктами питания через Интернет мы видим меньший, чем ожидаемый, прирост пользователей Интернета, недоверие части населения к интернет-коммерции, сформированное, в частности, некоторыми СМИ, а также выжидательную позиция поставщиков(оптовиков) по отношению к продуктовым интернет-магазинам.
Интернет-магазин Magaz.ru основан компанией "Транвест". Кроме продуктов питания торгует табачными изделиями, алкоголем, бытовой химией, косметикой, предметами гигиены, женским бельем, товарами для дома, детскими товарами, товарами для животных. На сегодня в ассортименте "Магаза" более 2,5 тысяч наименований товаров. Доставка осуществляется в Москве и Подмосковье.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |