Во вторник холдинг eHouse, уже включающий в себя 11 интернет-магазинов и службу доставки, объявил о присоединении к холдингу агентства интернет-рекламы "Манифест".
Вместе с "Манифестом" интернет-холдинг покупает также технологию баннерного обмена "БаннерБанк". Инициатором сделки выступил холдинг eHouse. На вопрос "Нетоскопа" о том, почему из рекламных агентств выбран именно "Манифест", исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев ответил: "Потому, что у других нет "БаннерБанка".
На вопрос о том, что все-таки покупает eHouse - людей или технологию, Владислав Улендеев ответил: "Технологию, компанию, людей - последовательность примерно такая".
"БаннерБанк" - достаточно известная в Рунете марка. На основе одноименной технологии построено множество различных баннерных сетей. Схема работы агентства проста - на основе "БаннерБанка" любой желающий имеет возможность сделать свою сеть, которая будет хоститься на серверах агентства. В обмен агентство получает часть баннеропоказов в этой сети. Движок, кроме того, продается как практически коробочный продукт.
По словам Владислава Улендеева, в существующей схеме ничего не изменится - все баннерные сетки будут поддерживаться, как и ранее.
В составе топ-менеджмента "Манифеста" изменений пока также не предвидится. По крайней мере, Владислав Улендеев сообщил, что Даниил Виннер останется генеральным директором агентства. Планируется только интеграция некоторых вспомогательных служб, что, как правило, означает увольнение некоторого количества работников.
В соответствии с соглашением, агентство "Манифест" будет эксклюзивно заниматься продажей рекламных мест на сайтах холдинга eHouse, а также проводить рекламные кампании холдинга в Интернете. Руководство eHouse расценивает свое приобретение и как способ продвижения существующих в рамках холдинга электронных магазинов, и как отдельный бизнес.
Это означает, что "Манифест" будет продолжать обслуживать и сторонних клиентов. "Иначе как добиться лидирующих позиций на рынке интернет-рекламы", - подчеркнул Владислав Улендеев.
Согласно официальному сообщению руководства холдинга, эта сделка является началом мероприятий холдинга "по завоеванию лидирующих позиций на рынке онлайн-рекламы". На вопрос "Нетоскопа" о возможности других приобретений Владислав Улендеев ответил: "Да, мы планируем еще ряд покупок".