/ Новости / 25.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов
Наталья Хайтина

25.01.2001 14:35

версия для печати

Сегодня, 25 января, на пресс-конференции в отеле "Националь" интернет-холдинг eHouse огласил годовые итоги деятельности принадлежащих ему интернет-магазинов.

Объем продаж в декабре 2000 года составил 2,137 миллионов долларов, а за 12 месяцев 2000 года - 16,358 миллиона долларов. Представители холдинга констатировали, что в течение года объем продаж увеличивался. Если оборот первого полугодия составил 5,7 миллионов долларов, то третьего квартала - 4, 42 миллиона долларов, а четвертого квартала - 6,107 миллионов. Таким образом, рост оборота за последний квартал составил 38,17 процентов.

Были также названы суммы прибыли: декабрь - 125 тысяч долларов, 4 квартал - 191 тысяча долларов, за год - 250 тысяч долларов.

Эти цифры еще не прошли аудит, который, по утверждению руководителей компании, будет произведен в ближайшие полгода. Но даже по косвенным данным, утверждение eHouse о том, что холдинг является самым крупным розничным продавцом в Рунете, скорее всего, соответствует действительности.

У eHouse 10 магазинов и 69 тысяч покупателей. Основной оборот холдингу обеспечивают магазины по продаже компьютеров и компьютерного оборудования - это Dostavka, Megashop и WStore. Однако, как пояснил исполнительный директор компании Владислав Улендеев, в этой отрасли крайне мала норма прибыли (не более 10 процентов), причиной чему является жесткая конкуренция на рынке (интернет-магазинам приходится ведь конкурировать и с офлайновыми продавцами). В других магазинах норма прибыли значительно выше, но обороты меньше. Как, например, в магазине бильярдного оборудования Cue. Компания занята сейчас поиском новых торговых ниш с привлекательными нормами прибыли.

У магазинов eHouse 380 поставщиков товаров. Самые крупные: RSI (поставляет товаров на сумму 600 тысяч долларов в месяц), CHS (500 тысяч долларов), F-center (250 тысяч долларов), Dealine (200 тысяч долларов), NAK (100 тысяч долларов). В 2001 году eHouse рассчитывает обслужить 100 тысяч покупателей. Планируемый объем годового оборота - 36 миллионов долларов.

Самой эффективной рекламой (по соотношению с приходом покупателей, которые хотят покупать через Сеть) для интернет-магазина Владислав Улендеев признал интернет-рекламу. Особенно успешно сработало рекламное окошко eHouse, которое появляется при заходе на любой магазин, входящий в систему Allshops.

Свой успех на рынке российской электронной коммерции холдинг объясняет тем, что в 1999-2000 годах в этой сфере сложилась идеальная ситуация. Крупные офлайновые игроки пока не выступили в новом для себя амплуа. Компании, специализирующиеся на Интернете, не имели опыта в коммерции как таковой. А молодые компании, созданные, в терминологии eHouse, "детьми", с одной стороны, не имели денег, а с другой стороны, оценивали свой интернет-бизнес неадекватно, считая, что он стоит миллионы.

У команды же eHouse присутствовал солидный опыт работы на компьютерном рынке и наличествовали деньги, которые были грамотно и без излишних затрат инвестированы в проект. С учетом текущей прибыльности магазинов холдинга, ситуация, когда деньги на интернет-рынке отсутствуют и часть электронных магазинов просто закрывается, также способствует дальнейшему упрочению бизнеса eHouse. Однако, в скором будущем стоит ожидать появления на этом рынке крупных офлайновых игроков, которые, безусловно, смогут еще разыграть здесь свою карту.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
eHouse

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Oxiris сделал сисадмина директором - 23.01.01
Oxiris.com прикрыли - 18.01.01
eHouse не отдает Jandex.ru "Яндексу" - 14.12.00
eHouse делает нетрадиционную рекламу на prise.ru и jandex.ru - 09.12.00
EMatrix открыла площадку в Словакии и намерена продвигаться в Европу дальше - 08.12.00
У eHouse теперь 10 магазинов и экспресс-доставка - 05.12.00
В интернет-магазинах - выбирают, а в обычных - покупают - 27.11.00
Девушка для шоппинга по ГУМу стоит 10 долларов в час - 27.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль - 09.11.00
eMatrix запускает региональные интернет-площадки - 25.10.00
Холдинг eHouse начал приносить прибыль - 12.10.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают - 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям - 23.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz