Во вторник стало известно о сделке между холдингом e-House и компанией Port.ru - по условиям сделки интернет-магазин 24х7, принадлежащий Port.ru с 31 мая переходит под управления магазина Bolero.ru, входящего в e-House. Условия сделки пока не разглашаются.
В интервью, которое дал по этому поводу ресурсу CNews председатель совета директоров холдинга e-House Анатолий Шкред, говорится, что положение интернет-магазина 24х7, на самом деле, вполне устойчивое и стабильное, а желание передать раскрученную торговую точку в другие руки обусловлено новой стратегией Port.ru, предполагающей строительство вертикального портала, наподобие Yahoo!. "Нетоскоп" уже писал недавно о планомерном избавлении нового Port.ru от всех контентных проектов. Теперь, видимо, настала очередь и известной торговой площадки, занимавшейся торговлей книгами, музыкой, видео и игрушками - стандартный набор для многих интернет-магазинов.
Интернет-магазин 24х7 продолжит свое существование под новым руководством, но со старым брендом, а вот сотрудникам магазина, видимо, придется уйти - в интервью CNews Анатолий Шкред сказал, что в Bolero "недавно был увеличен штат из расчета пятикратного увеличения объемов сбыта". "Оставалось два варианта: либо ждать органического роста, либо приобрести другой проект. Мы выбрали второе", - заявил Шкред.
По мнению председателя совета директоров e-House, объем продаж в магазине должен вырасти как минимум в 1,5 раза.
В настоящее время в холдинг e-House входит уже 10 интернет-магазинов различной направленности. Bolero, один из самых первых, - любимое детище Анатолия Шкреда, который сам принимает участие в операционном руководстве проектом. Bolero торгует, в первую очередь, книгами и является прямым, а теперь и главным конкурентом интернет-магазина "оЗон".
В настоящий момент 24х7 находится в рейтинге Rambler's Top100 на 8 месте и опережает Bolero, который находится на 10 позиции.
Подробности сделки будут освещены на пресс-конференции, которая состоится 1 июня.