Численность российской аудитории Интернета за год увеличилась почти в 2 раза. Такой вывод сделало агентство Monitoring.ru, подведя итоги своего очередного исследования.
Согласно полученным данным, в первом квартале 2001 года максимальная аудитория Интернета выросла на 1,4 миллиона человек. Итогом предыдущего исследования, проходившего в декабре 2000 года, стала цифра в 11,4 миллиона пользователей. За первые месяцы текущего года эта цифра выросла до 12,8 миллиона.
Максимальная аудитория включает в себя всех посетителей Сети, даже тех, кто имеет единичный опыт посещения. Как правило, максимальная аудитория отличается от регулярной в 2-3 раза. Вот, к примеру, данные Monitoring.ru за второй квартал прошлого года: 6,6 миллионов - максимальная аудитория, 2,8 миллиона - регулярная. Таким образом, на сегодняшний день ядро Рунета должно составлять не менее 5,6 миллионов пользователей.
В то же время по данным исследовательского агентства КОМКОН в первом квартале 2001 года количество регулярных пользователей Рунета увеличилось на 6 процентов по сравнению с предыдущим кварталом и достигло 3,7 миллионов человек.
У кого данные точнее - определить затруднительно. Тем не менее, как отмечается в отчете Monitoring.ru, если закон роста, наблюдающийся на протяжении последнего года сохранится, то к концу 2001 года максимальная аудитория Рунета составит около 19 миллионов человек.