Количество женщин в американском Интернете превысило количество мужчин. К таким выводам пришли исследователи компании Nielsen//NetRatings, сообщает NewsBytes.
Cогласно отчету Nielsen//NetRatings, опубликованному в среду, среди американских пользователей соотношение между женщинами и мужчинами, активно пользующимися Интернетом, составляет 51,7 процента (53,33 миллиона человек) к 48,3 процента (49,83 миллиона человек).
Правда, мужчины еще опережают женщин по количеству времени, которое они проводят в Сети, количеству заходов в Сеть и количеству просмотренных страниц. В среднем, мужчина проводит в Интернете около 10 часов 24 минут ежемесячно. Для женщин этот параметр составляет 8 часов 56 минут. Средний мужчина выходит в сеть 20 раз в месяц, а женщина 18. Мужчина просматривает 760 веб-страниц в месяц, а женщина 580.
По мнению представителей Nielsen//NetRatings, такая разница связана в первую очередь с растущим количеством порнографических ресурсов, которыми в основном увлекаются мужчины. По данным отчета, у сайтов для взрослых аудитория на 70 и более процентов состоит из мужчин. Зачастую на таких сайтах автоматически открываются "всплывающие" рекламные окна, что увеличивает количество просмотренных страниц. Кроме того, на подробное разглядывание порнографической картинки требуется гораздо больше времени, чем, например, на прочтение новости.
Зато женщины чаще бывают в интернет-магазинах. На сайтах QVC, Johnson & Johnson, JC Penney, Proctor and Gamble и Spiegel 70 и более процентов посетителей составляют женщины. Очевидно, что в отличие от порноресурсов, посещение электронных магазинов не требует долгого разглядывания web-страниц - знай только деньги отстегивай и переходи к следующей странице.
По сравнению с маем прошлого года количество американцев, пользующихся Интернетом, возросло. В прошлом мае женщин в Интернете было только 42 миллиона, а мужчин 40,76 миллиона. Все пользователи стали, в среднем, на 30 минут дольше проводить в Сети.