/ Новости / 03.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка
Ленка Виноградова

3.11.2000 13:13

версия для печати

Как сообщил в четверг сайт Sacbee.com, новое социологическое исследование компании Gartner Group коренным образом меняет представление о среднем пользователе Интернета в США.

Ранее было широко распространено мнение, что типичным для Интернета является молодой неформал, живущий на чердаке, холостой и бездетный. Однако по данным Gartner Group, реальный средний пользователь Интернета совпадает с таким образом разве что своей половой принадлежностью. Настоящий юзер - это 40-летний мужчина с годовым доходом около 65 тысяч долларов и имеющий 2,81 ребенка.

Наиболее важной, по мнению Gartner Group, информацией для компаний, работающих в области электронной коммерции, является следующее: средний пользователь Интернета работает в глобальной Сети с 1998 года и чаще совершает покупки в интернет-магазинах, чем менее опытные пользователи. Энн Маршмэн, вице-президент отдела электронной коммерции Gartner Group, сообщила журналистам, что из исследования можно сделать вывод: интернет-магазины должны сосредоточить внимание не на возрастных данных пользователей, как это происходит сейчас, а на их опыте работы в Интернете.

Она также сообщила, что по данным исследования, те пользователи, которые работают в Интернете больше двух лет, в два раза чаще совершают покупки в интернет-магазинах, чем те, которые работают менее года. Таким образом, можно сделать вывод, что с течением времени количество покупателей в интернет-магазинах будет возрастать.

По данным исследования, основной движущей силой для совершения покупок через Интернет является экономия времени, а не экономия денег. Gartner Group советует владельцам онлайн-магазинов сосредоточиться не столько на ценовой политике, сколько на качестве обслуживания.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Gartner Group
Plugged In: Typical Internet user male and 41, study says - Sacbee.com, 2.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
14 процентов россиян не знает о существовании Интернета - 01.11.00
ООН спросит всех жителей планеты, во что они верят - 09.10.00
Количество пользователей Интернета в России - 04.09.00
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года - 18.08.00
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA - 13.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz