/ Новости / 12.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать
Сергей Парфенов

12.04.2001 10:44

версия для печати

В среду компания SpyLOG обнародовала результаты своего отчета, посвященного сектору туризма в Интернете. Как отмечается в отчете, этот сектор является одним из наиболее развитых и "плотно заселенных" отраслевых секторов - регулярная аудитория (ядро) посвященных туризму ресурсов равна 193 тысячи человек, что сравнимо с ядром сектора электронной коммерции.

При этом, более трети пользователей, входящих в ядро, входят также и в недельную активную аудиторию. То есть заходят на любой из этих сайтов чаще трех раз в неделю. Такой аудиторией не может похвастаться ни одно офлайновое СМИ, посвященное туризму. Как отмечает SpyLOG, в этом секторе - жесткая конкуренция между игроками с использованием самых разнообразных средств борьбы, начиная агрессивной рекламой и заканчивая обычной накруткой.

Судя по словам, которые пользователи набирают в поисковиках и по которым попадают на туристические сайты, в начале января пользователи больше всего хотели в Египет - 18 процентов. 9 процентов собиралось, судя по всему, в Подмосковье, что объясняется популярностью этих мест во время школьных и студенческих каникул. 18 процентов искали информацию по горнолыжным курортам.

Ситуация кардинально изменилась к апрелю - с 11 процентов до 55 процентов выросла доля черноморских и средиземноморских курортов. Так что сейчас самые запрашиваемые слова - "Турция", "Египет", "Кипр", "Греция", "Крым" и "Испания". Популярность Египта сократилась незначительно, но при этом он уступил первую строчку Турции.

Подмосковьем, горнолыжными курортами и дальними курортами Индийского и Атлантического океанов пользователи по понятным причинам интересуются все меньше. По мнению SpyLOG, приближение сезона на ближних и относительно дешевых направлениях привело к падению интереса россиян к дорогим дальним направлениям.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
SpyLOG. Глобальная статистика

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Яндекс" и Travel.ru создали "ТурГуру" - 03.04.01
Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia - 02.02.01
SpyLOG делает платные исследования - 24.01.01
44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет - 07.12.00
Интернет - основной источник новостей для 72 процентов пользователей - 03.11.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz