Союз Журналистов
 / Новости / 19.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Автосалоны завышают цены
Александр Шуйский

19.04.2001 13:30

версия для печати

Более половины потенциальных покупателей машин в США, прежде чем отправиться в магазин, посещает несколько ресурсов в Сети, чтобы найти наиболее подходящее предложение. Но цены, выставленные на сайтах автосалонов, на сотни долларов превышают реальные цены на автомобили. Такие данные опубликованы во вторник исследовательской группой CNW Marketing Research. Об этом сообщает Reuters.

Исследователи посетили 10 самых популярных сайтов, занимающихся продажей автомобилей. И выяснили, что в среднем завышение цены составляет около 630 долларов. Причем эта "наценка" увеличилась по сравнению с 2000 годом: по данным CNW Marketing Research, год назад средняя цифра составляла 444 доллара.

По мнению президента CNW, Арта Спинеллы, это происходит отчасти из-за того, что держателям сайтов не хочется тратить деньги, время и силы на уточнение цен у производителей - равно как и на более частое обновление своих ресурсов.

Сайты по продаже автомобилей возникли на гребне интернет-бума девяностых годов, когда предполагалось, что только здесь потребитель сможет найти последние, новейшие модели, поскольку само слово "Интернет" ассоциировалось с последними техническими чудесами. Но впоследствии интерес к новой игрушке утих, и онлайн-продавцы столкнулись с жесточайшей конкуренцией – как в своем секторе, так и с продавцами в офлайне.

Наиболее "аккуратным" был признан сайт портала Yahoo ChromeData - его среднее расхождение в ценах составило всего 24 доллара. А самым "небрежным" оказался сайт CarsDirect.com – его цены в среднем завышены на 1516 долларов. При этом ресурс является эксклюзивным продавцом автомобилей при компании Amazon. Впрочем, в интервью Reuters вице-президент CarsDirect Нейл Каплан отрицал какое-либо завышение цен на его ресурсе. По его словам, сайт ежедневно обновляет цены более чем на 500 тысяч лотов. Тем не менее, этого явно недостаточно.

Это не первый случай завышения цен на товары, предлагаемые в Сети. Пожалуй, одной из самых показательных историй прошлого года была торговля билетами на Олимпиаду в Сиднее. Большинство предлагавшихся через Интернет билетов предлагались по цене, в 4 раза превышающей ту, что была указана на самом билете. Например, сайт www.ticketfinder.com предлагал билеты на лучшие места на церемониях открытия и закрытия Олимпиады за 3,5 тысяч долларов, в то время как цена организатора соревнований составляла приблизительно 800 долларов.

При этом интернет-магазины США по-прежнему остаются самой популярной витриной среди американских пользователей. При планировании каких-либо покупок, как крупных, так и мелких, американцы обоих полов просматривают несколько десятков веб-страниц, сравнивая модели и цены. А после как правило идут в обычный, "офлайновый" магазин.

Интересно, что в России - по результатам опросов - основным мотивом покупок в интернет-магазинах является не цена на ту или иную продукцию, а ассортимент, удобство и доставка товаров в офис. Причину этому отечественные исследователи видят в том, что российская аудитория, имеющая доступ к Интернету, в основном является достаточно обеспеченной с финансовой точки зрения, зато имеет очень мало времени на хождение по магазинам.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
CNW Marketing Research
Study: Internet Car-Selling Sites Overstate Prices - Yahoo.News, 17.04.01
Олимпиада - 2000. В Интернете билеты продают втридорога - Saint-Petersburg.ru, 22.06.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах - 14.12.00
В интернет-магазинах - выбирают, а в обычных - покупают - 27.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль - 09.11.00
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента - 08.09.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz