Нетоскоп/Новости/19.04.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/04/19/2102.html Автосалоны завышают цены Александр Шуйский 19.04.2001 13:30 |
||
Более половины потенциальных покупателей машин в США, прежде чем отправиться в магазин, посещает несколько ресурсов в Сети, чтобы найти наиболее подходящее предложение. Но цены, выставленные на сайтах автосалонов, на сотни долларов превышают реальные цены на автомобили. Такие данные опубликованы во вторник исследовательской группой
Исследователи посетили 10 самых популярных сайтов, занимающихся продажей автомобилей. И выяснили, что в среднем завышение цены составляет около 630 долларов. Причем эта "наценка" увеличилась по сравнению с 2000 годом: по данным CNW Marketing Research, год назад средняя цифра составляла 444 доллара.
По мнению президента CNW, Арта Спинеллы, это происходит отчасти из-за того, что держателям сайтов не хочется тратить деньги, время и силы на уточнение цен у производителей - равно как и на более частое обновление своих ресурсов.
Сайты по продаже автомобилей возникли на гребне интернет-бума девяностых годов, когда предполагалось, что только здесь потребитель сможет найти последние, новейшие модели, поскольку само слово "Интернет" ассоциировалось с последними техническими чудесами. Но впоследствии интерес к новой игрушке утих, и онлайн-продавцы столкнулись с жесточайшей конкуренцией как в своем секторе, так и с продавцами в офлайне.
Наиболее "аккуратным" был признан сайт портала Yahoo
Это не первый случай завышения цен на товары, предлагаемые в Сети. Пожалуй, одной из самых показательных историй прошлого года была торговля билетами на Олимпиаду в Сиднее. Большинство предлагавшихся через Интернет билетов предлагались по цене, в 4 раза превышающей ту, что была указана на самом билете. Например, сайт
При этом интернет-магазины США по-прежнему остаются самой популярной витриной среди американских пользователей. При планировании каких-либо покупок, как крупных, так и мелких, американцы обоих полов просматривают несколько десятков веб-страниц, сравнивая модели и цены. А после как правило идут в обычный, "офлайновый" магазин.
Интересно, что в России - по результатам опросов - основным мотивом покупок в интернет-магазинах является не цена на ту или иную продукцию, а ассортимент, удобство и доставка товаров в офис. Причину этому отечественные исследователи видят в том, что российская аудитория, имеющая доступ к Интернету, в основном является достаточно обеспеченной с финансовой точки зрения, зато имеет очень мало времени на хождение по магазинам.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |