/ Новости / 27.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     В интернет-магазинах - выбирают, а в обычных - покупают
Александр Шуйский

27.11.2000 19:17

версия для печати

На День Благодарения, который отмечается в США в последний четверг ноября, традиционно приходится пик активности американских покупателей. Однако для онлайн-торговцев этот день – равно как период до Дня Благодарения, - оказался скорее источником разочарования, чем сверхприбылей, отмечает в пятницу новостной сайт InternetNews со ссылкой на исследования CARAVAN, службы телефонных опросов при Opinion Research Corporation International (ORCI - международная группа исследования общественного мнения).

Исследование было проведено по запросу компании Verizon. 1085 пользователей спрашивали о предпочтительных способах совершения покупок. Статистика такова: только 5 процентов ходят в интернет-магазины для того, чтобы совершить покупку. 21 процент опрошенных заявили, что искать требуемую вещь предпочитают с помощью онлайн-служб, а покупать – самостоятельно. 65 процентов в большинстве случаев сразу идут в магазин, и уже там смотрят, хотят ли они что-нибудь купить.

56 процентов используют Интернет для сравнения цен.
46 процентов смотрят в Интернете новые модели или бренды.
46 процентов пользуются Интернетом как источником идеи, что преподнести в подарок.
44 процента ищут особенные подарки в Интернете.

«Интернет становится неотъемлемым инструментом самого процесса покупки чего-либо, даже если покупатель, посетив интересующие его страницы, пойдет после этого в обычный магазин, - заявил Патрик Маршалл, вице-президент информационной службы Verizon. – Исследование ресурсов Сети помогает людям определиться с массой покупок на выходных или праздниках – где найти нужную вещь по минимальной цене».

Также выявлена разница в способах совершать покупки у мужчин и женщин. Ходить по магазинам с помощью Интернета предпочитают явно мужчины – их показатель выше аналогичного показателя у женщин на 60 процентов. Женщины совершают покупки недалеко от дома – этот показатель выше показателя мужчин на 25 процентов. У мужчин на 13 процентов выше показатели предпочтения сравнения цен посредством Сети. И на 19 – сравнения различных моделей и брендов. Зато женщины чаще обращаются к Интернету в поисках какого-нибудь особого подарка – их показатели выше на 13 процентов.

Результаты иследования говорят об одном - сетевые магазины воспринимаются покупателями скорее как витрины с выставленным товаром, чем как непосредственно места продаж, отметил Маршалл. Особенно в «горячие» сезоны, когда проблема подарков становится актуальна практически для каждого. Согласно исследованию, 71 процент опрошенных начинают поиски подарка с какого-либо знакомого сайта, например, с Gap.com. 47 процентов посещают обзорные сайты – такие, как ConsumerGuide.com. И 35 процентов обращаются к онлайновым поисковикам.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Study: Web Used for Window-Shopping, Not Buying - InternetNews, 24.11.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Интернет-магазины присоединились к Международному дню без покупок - 24.11.00
General Mills доставляет на дом персональную кашу - 15.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль - 09.11.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают - 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям - 23.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz