Опрос регулярной аудитории Интернета, проведенный агентством Monitoring.ru, показал, что доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через Интернет составляет минимум 12 процентов. Об этом сообщает в четверг новостной сайт CNews.
Согласно опросу, это число увеличивается в зависимости от роста общей активности аудитории. В Москве и Санкт-Петербурге оно составляет минимум 21 процент. В остальной части европейской территории России этот показатель вчетверо меньше - 5 процентов.
На Урале и в Западной Сибири доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через Интернет составляет 8 процентов. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке доля аудитории Интернета, имеющая опыт приобретения товаров и услуг в онлайне, составляет 16 процентов.
66 процентов тех, кто имеет опыт приобретения товаров и услуг через Интернет, проживают в Европейской части России. В том числе на Москву и Санкт-Петербург приходится 47 процентов всех имеющих опыт приобретения товаров и услуг через Сеть.
Средний возраст активной аудитории (то есть тех, кто проводит в Интернете не реже одного часа в неделю), согласно проведенному опросу, равен 30 годам. Самые молодые люди в этой аудитории объединены интересом к музыке, литературе, кино - их средний возраст равен 24 годам.