Нетоскоп/Новости/29.01.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/01/29/1395.html Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя Вячеслав Ансимов 29.01.2001 16:20 |
||
Размещенный в Сети ролик с рекламой консервированного лосося произвел сенсацию на прошлой неделе, сообщила в пятницу Ananova.com со ссылкой на газету Daily Star. Посещаемость сайта, на котором был размещен ролик, достигла 50 тысяч хитов в день. Продажи лосося подскочили до совершенно неожиданную для продавца - компании John West - величину.
Ролик, демонстрировавшийся по британскому телевидению, был помещен на сайте
В случае с лососем успех оказался феноменальным. В
Информация о рекламном фильме лавинообразно разошлась по сети. К настоящему моменту миллионы пользователей Интернета посмотрели этот бой. Как отмечает корпорация
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |