/ Новости / 23.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     MSN зарабатывает, а Microsoft тратит
Ленка Виноградова

23.01.2001 15:45

версия для печати

Как сообщает в воскресенье Reuters, интернет-портал компании Microsoft MSN.com, по данным на конец декабря 2000 года, вышел на первое место на рынке онлайн-рекламы. От интернет-рекламы портал получил 180 миллионов долларов прибыли. Данные содержатся в исследовании компании AdRelevance, опубликованном в понедельник.

До публикации исследования эксперты считали, что лидером на рынке размещения рекламы был портал Yahoo!. Однако, несмотря на то, что этот портал размещал больше рекламы, ее стоимость была ниже. Поэтому в рейтинге AdRelevance, основным параметром которого был показатель прибыли, Yahoo! со своими 118 миллионами долларов занял только второе место.

Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы America Online, Netscape, ExciteAtHome и поисковый сайт iWon.com.

В декабре 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.

Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных поставщиков рекламы для портала является онлайн-магазин Amazon.com, который в прошлом году затратил на рекламу около 3 миллиардов долларов.

По данным CNet News, в понедельник компания Microsoft - владелец портала MSN.com - запустила новую рекламную кампанию корпорации - ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций.

Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ДОСЬЕ
Microsoft

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
MSN.com
Microsoft
Yahoo!
Amazon
AdRelevance
Microsoft launches $200 million ad campaign - CNet News, 21.01.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Рекламная кампания L'Oreal доказала эффективность интернет-рекламы - 15.12.00
Yahoo! ищет партнера в офлайне - 13.12.00
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов - 16.11.00
Yahoo! продолжает реализацию программы "Yahoo! - везде" - 10.10.00
Сайт MSNBC обвиняется в подтасовке - 20.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz