![]() |
Нетоскоп/Новости/23.01.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/01/23/1337.html MSN зарабатывает, а Microsoft тратит Ленка Виноградова 23.01.2001 15:45 |
|
Как сообщает в воскресенье Reuters, интернет-портал компании Microsoft
До публикации исследования эксперты считали, что лидером на рынке размещения рекламы был портал
Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы
В декабре 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.
Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных поставщиков рекламы для портала является онлайн-магазин
По данным CNet News, в понедельник компания Microsoft - владелец портала MSN.com - запустила новую рекламную кампанию корпорации - ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций.
Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.
![]() |
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |