В пятницу вследствие незапланированной утечки информации стало известно о появлении в Рунете ежегодной премии в области интернет-рекламы - AdVerso Awards. Учредителем Премии выступил молодой деятель отечественной онлайн-рекламы - Кирилл Шиденко, генеральный директор компании AdVerso и cетевого агентства A.M.PR.
"Нетоскоп" связался с Кириллом Шиденко и получил подтверждение этой информации. Премия действительно учреждена, однако официальный пресс-релиз по этому поводу только готовится.
Примерный список номинаций премии выглядит таким образом:
- "За вклад в развитие рынка интернет-рекламы";
- "За активную поддержку новых идей";
- "За вклад в развитие новых технологий";
- "За продвижение новых форматов на рынке";
- "За нестандартное мышление";
- "За проявленную стойкость".
Сама компания AdVerso не будет принимать участие ни в одной из номинаций. Номинанты премии отбираются уже сейчас и будут отбираться далее на основе их активности и даже не-активности в области онлайн-рекламы в течение года.
В феврале начнется прием работ на первый этап в рамках данного мероприятия - конкурс интерактивной рекламы. На конкурс будут приниматься рекламные ролики в формате Shockwave Flash. Прием заявок будет производиться до конца февраля.
Официальными медиа-партнерами премии стали информационное агентство "Прайм-ТАСС" и радиостанция "Новости online". На данный момент подтвердили свое участие в качестве информационных спонсоров премии такие СМИ, как 3DNews, "Нетоскоп", "Новости СМИ","Рекламный мир", Clikcz.ru, Ricn, Adverus.ru. Состав жюри конкурса, в которое войдут наиболее известные и авторитетные деятели Сети, а также спонсорский состав, находятся в процессе формирования.