/ Новости / 04.02.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Кирилл Шиденко учредил "AdVerso Awards"
Наталья Геда

4.02.2002 11:50

версия для печати

В пятницу вследствие незапланированной утечки информации стало известно о появлении в Рунете ежегодной премии в области интернет-рекламы - AdVerso Awards. Учредителем Премии выступил молодой деятель отечественной онлайн-рекламы - Кирилл Шиденко, генеральный директор компании AdVerso и cетевого агентства A.M.PR.

"Нетоскоп" связался с Кириллом Шиденко и получил подтверждение этой информации. Премия действительно учреждена, однако официальный пресс-релиз по этому поводу только готовится.

Примерный список номинаций премии выглядит таким образом:

- "За вклад в развитие рынка интернет-рекламы";

- "За активную поддержку новых идей";

- "За вклад в развитие новых технологий";

- "За продвижение новых форматов на рынке";

- "За нестандартное мышление";

- "За проявленную стойкость".

Сама компания AdVerso не будет принимать участие ни в одной из номинаций. Номинанты премии отбираются уже сейчас и будут отбираться далее на основе их активности и даже не-активности в области онлайн-рекламы в течение года.

В феврале начнется прием работ на первый этап в рамках данного мероприятия - конкурс интерактивной рекламы. На конкурс будут приниматься рекламные ролики в формате Shockwave Flash. Прием заявок будет производиться до конца февраля.

Официальными медиа-партнерами премии стали информационное агентство "Прайм-ТАСС" и радиостанция "Новости online". На данный момент подтвердили свое участие в качестве информационных спонсоров премии такие СМИ, как 3DNews, "Нетоскоп", "Новости СМИ","Рекламный мир", Clikcz.ru, Ricn, Adverus.ru. Состав жюри конкурса, в которое войдут наиболее известные и авторитетные деятели Сети, а также спонсорский состав, находятся в процессе формирования.

Обсудить в форуме (Сообщений : 2)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
HotLog продал эксклюзив на рекламу - 28.01.02
Кирилл Шиденко спаивает рекламодателей текилой - 15.01.02
AdVerso и "Манифест" продвинут rich media вместе - 15.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера - 02.11.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01
eDaily.ru займет незанятую нишу - 16.04.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz