/ Новости / 15.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     AdVerso и "Манифест" продвинут rich media вместе
Юнна Арто

15.11.2001 13:53

версия для печати

В среду агентство интернет-рекламы "Манифест" и компания AdVerso.ru заключили между собой "Соглашение о технологическом партнерстве".

Как сообщается в пресс-релизе, соглашение родилось после целого ряда совместно проведенных рекламных кампаний, в которых использовались "в связке" AdVerso и "БаннерБанк" (технология, принадлежащая "Манифесту"). Узнав друг друга в деле, "Mанифест" и AdVerso.ru пришли к выводу о необходимости расширения сотрудничества в области rich media технологий.

В рамках сотрудничества компании собираются заниматься "развитием, совершенствованием и созданием стандартов новых форматов рекламы в Интернете".

"Как рекламное агентство, мы заинтересованы в стандартизации подобного рода рекламных материалов и создании удобного инструмента, реализующего полный цикл их обработки - от размещения рекламных материалов до предоставления полной статистики", - говорит исполнительный директор "Манифеста" Даниил Виннер.

Как рассказал "Нетоскопу" руководитель компании AdVerso Кирилл Шиденко, речь идет о создании на основе системы "БаннерБанк" дополнительного модуля для загрузки и настройки rich media материалов, созданных с использованием технологии AdVerso.Такой модуль позволяет значительно упростить использование rich media баннеров - работать с ними сможет любой менеджер, не разбирающийся в программных тонкостях.

По словам Кирилла, AdVerso будет по-прежнему присутствовать на рынке как самостоятельная система, и все прежние договоренности с другими компаниями остаются в силе. Решение, созданное на основе технологий "БаннерБанк" и AdVerso, будет позиционироваться отдельно.

По словам Даниила Виннера, "Манифест" выбрал для программы стандартизации технологию AdVerso, поскольку она предоставляет в настоящий момент наиболее широкий и проработанный спектр рекламных материалов в формате rich media. На вопрос о сравнении возможностей технологий AdVerso и ScreenGlide Даниил ответил, что ScreenGlide - это лишь один из вариантов того, что можно сделать при помощи AdVerso. К тому же сам "Манифест" в каком-то смысле является пионером rich media в Рунете, так как, по словам Даниила, использовал "расхлопывающиеся" баннеры еще полтора года назад, задолго до того, как IMHO приобрело технологию ScreenGlide. Более того, в настоящий момент уже разработаны стандартные шаблоны для загрузки и настройки баннеров такого типа в системе "БаннерБанк".

Помимо создания совместных программных продуктов, в тандеме компании собираются заняться разработкой стандартов и спецификаций для rich media рекламы.

"Основываясь на богатом опыте проведения рекламных кампаний с использованием rich media, мы уже сейчас способны предугадать требования площадок: ограничения по размеру роликов как в килобайтах, так и в пикселях, положение на экране и т.п. Осталось только документально зафиксировать эти стандарты, - говорит Кирилл. - В своей текущей работе мы стараемся придерживаться именно этих стандартов и ограничений, что существенно сокращает трудозатраты на создание роликов. Еще раз замечу: все, что мы рекомендуем (пока только своим клиентам, а вскоре и широкой общественности) основано на опыте общения с площадками и клиентами, а не высосано из пальца. В самое ближайшее время все стандарты появятся на обновленной версии сайта AdVerso".

На вопрос "Как вы относитесь к спецификациям и стандартам, предложенным недавно Тимофеем Бокаревым?" Кирилл ответил: "Тимофей очень любит придумывать всякие стандарты. Только существует несколько проблем: во-первых, для многих вещей в rich media рекламе уже существуют общепринятые названия, предложенные тем же IAB, и не очень понятно, зачем все усложнять и придумывать новые - например, давно известный Interstitial относить к новоизобретенному разряду forced_by_move. Во-вторых, стандарты подразумевают под собой ограничения. То, что сделал на данный момент Бокарев - это лишь попытка классификации новых носителей по тем или иным признакам, может это спецификации, но никак не стандарты".

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Манифест"
AdVerso

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
На Mail.ru дурным голосом поет Бенефон Ку - 05.11.01
AdVerso и eDaily нашли офлайнового партнера - 02.11.01
Юнна Арто Герман Клименко регулирует рынок по-своему - 01.11.01
"Манифест" отключил Port.ru от "БаннерБанка" за "хамское" поведение - 19.10.01
Вячеслав Ансимов Кто заразил ICQ сомнительными дамочками? - 11.10.01
Юлия Сигунова выдумала нераздражающие баннеры - 10.10.01
Борцов с баннерами не пускают на сайты - 02.10.01
Прыгающие сигареты кликабельнее обычных баннеров - 04.09.01
"Компьютерра" довольна баннерами, прыгающими в тексте - 31.08.01
Даниил Виннер: "Манифест" остается самостоятельной структурой в течение минимум одного года" - 19.07.01
eHouse купил "Манифест" и "БаннерБанк" - 17.07.01
Вячеслав Ансимов Краткое руководство по уничтожению баннеров - 13.07.01
"Манифест" двинет рекламу для туристов и туристок - 25.06.01
Рекламные человечки затоптали "Апорт" - 09.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01
Уход менеджмента "Манифест" поспешил списать на собственную реструктуризацию - 22.05.01
"Манифест" извлечет дивиденды из увольнений - 18.05.01
Агентство "Манифест": гендиректор уходит, "БаннерБанк" пал под DDoS-атакой - 17.05.01
Рекламные pop-up'ы заметны до тошноты - 04.05.01
Наталья Геда Скольких вынесет рекламный Боливар? - 17.04.01
"Манифест" воздвиг сеть "небоскребов" - 12.04.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
Немцы отфильтруют небоскребы с окон - 14.03.01
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
"Манифест" и IMHO создали альянс - 06.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz