Союз Журналистов
 / Новости / 31.08.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Компьютерра" довольна баннерами, прыгающими в тексте
Алексей Андреев

31.08.2001 19:20

версия для печати

В конце августа издательский дом "Компьютерра" начал интернет-рекламу своего магазина 1Сlick с помощью баннеров, выскакивающих прямо поверх текстов при наведении курсора на безобидные с виду ссылки, расставленные в новостях "КомпьюЛенты".

Например, при наведении на ссылку "Palm" можно получить баннер со словами "Psion 5mx 459 у.е." Напомним, что карманный компьютер Psion выпускается вовсе не компанией Palm, и более того - именно из-за экспансии Palm компания Psion была вынуждена прекратить развитие своих карманных компьютеров.

Другим "забаннеренным" словом-ссылкой является "устройство", которое в отдельных коротких новостях "КомпьюЛенты" встречается до шести раз.

По словам Татьяны Радецкой, руководителя проекта "КомпьюЛента", новый вид баннерной рекламы 1Click не заимствован, а придуман самостоятельно в издательском доме "Компьютерра". Экспериментальная рекламная кампания с баннерами, привязанными к ссылкам, продлится до 6 сентября.

"Выводы делать рано, но в принципе 1Click доволен", - сообщила "Нетоскопу" Татьяна Радецкая. Однако она признала, что данная реклама, "вероятно, раздражает пользователей".

Действительно, если бы существовала ежемесячная премия за самую навязчивую интернет-рекламу, то данное ноу-хау наверняка получило бы первый приз в августе. Даже июньский и июльский лидеры в данной области (кляксы AdVerso, нашлепывающиеся поверх сайта при открытии, и IMHO с технологией ScreenGlide, которая выкидывает на экран большое рекламное окно при задевании курсором маленького баннера) не дошли до того, чтобы засунуть рекламу так глубоко в контент.

Остается добавить, что интернет-реклама, безусловно, является делом полезным - как для пользователей, которые с ее помощью информируются о новых продуктах, так и для изданий, которые получают доходы от рекламы. Однако слишком агрессивная реклама может не только отбить всякое позитивное отношение к ней, но и дискредитировать другие полезные механизмы Интернета. В частности, можно отбить у пользователей охоту вообще приближаться к гиперссылкам, хотя в других изданиях их до сих пор используют по назначению - как ссылки на сайты компаний и публикации на других сайтах.

В связи с этим показателен тот факт, что параллельно с новой рекламой "КомпьюЛента" значительно сократила использование гиперссылок по назначению и теперь частенько вообще не ссылается на источники своих новостей. В частности, новости журнала Nature преподносятся в "КомпьюЛенте" как "собственная информация" (по крайней мере, на момент написания данной заметки там стояла именно такая подпись).

Обсудить в форуме (Сообщений : 41)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ИД "Компьютерра"
"КомпьюЛента"
1Сlick

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
IMHO скупает рекламные технологии в Штатах и Израиле - 07.06.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz