Союз Журналистов
 / Новости / 23.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Главный двигатель российского Интернета - телевизор
Сергей Парфенов

23.04.2001 17:46

версия для печати

В понедельник компания ru-Net Holdings обнародовала результаты исследования, выполненного по ее заказу компанией F-Squared Market Research+Consulting. Это исследование посвящено отношению людей к Интернету и возможностям его использования. Организаторы опроса подчеркивают, что он проводился "среди группы россиян, наиболее перспективных в качестве пользователей Интернета".

"Наиболее перспективные" - это жители крупнейших российских городов в возрасте от 15 до 40 лет. Было опрошено 1610 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Такая выборка естественным образом повлияла на результаты опроса. Практически все опрошенные - 95 процентов - слышали о существовании Интернета. 40 процентов опрошенных имеют опыт работы в Сети. 75 процентов респондентов согласились с утверждением, что заниматься Интернетом и связанной с ним деятельностью весьма перспективно. И только 20 процентов считают, что Интернет - всего лишь развлечение для детей или пустая трата времени и денег.

Интересна та часть исследования, которая касается узнаваемости интернет-брендов. Самой узнаваемой маркой оказался "Яндекс". В 8 процентах случаев это - первый названный бренд. Всего же этот бренд знаком 53 процентам. Такому же количеству знаком бренд NTV.ru.

Это не удивительно, ибо самая действенная реклама в России - телевизионная реклама. Телевизионные ролики "Яндекса" и "Озона", который также вошел в 15 наиболее узнаваемых брендов, видели многие, а сочетание NTV.ru до недавнего времени произносилось во всех новостных выпусках телеканала НТВ. На третьем и четвертом месте с почти 40-процентной узнаваемостью находятся такие бренды, как Cityline и "Россия-Он-Лайн", которые, кроме того, что являются крупнейшими провайдерами, тоже активно рекламируются на ТВ. На пятом месте топа находится сайт ОРТ - ORTV.ru. На 6 месте - Rambler.ru, который повысил свою узнаваемость в том числе и после появления "Что? Где? Когда?" с участием Михаила Ханова в качестве "господина Рамблера".

Сразу отметим, что в исследовании F-Squared Market Research+Consulting про телевизор и телевизионную рекламу нет ни слова. Но вывод о влиянии на узнаваемость интернет-брендов именно этого типа рекламы напрашивается слишком очевидно.

Top10 узнаваемости интернет-брендов
Брэнд Узнавание с подсказкой Вспоминание без подсказки Первый названный брэнд
YANDEX.RU 53% 23% 8%
NTV.RU 53% 14% 4%
Cityline 39% 14% 4%
ROL/Golden Telecom 38% 15% 4%
ORTV.RU 31% 6% 1%
RAMBLER.RU 25% 12% 4%
GAZETA.RU 23% 4% 1%
TOCHKA.RU 22% 8% 2%
MOLOTOK.RU 20% 4% 1%
ANEKDOT.RU 19% 5% 1%

Обсудить в форуме (Сообщений : 2)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
ru-Net Holdings
F-Squared Market Research+Consulting
Полная версия исследования F-Squared Market Research+Consulting

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты - находят - 20.04.01
В Рунет заходят ручками - 19.04.01
Регулярных пользователей Сети в России больше 3 миллионов - 13.04.01
35 тысяч рунетчиков в день ищут в Сети, куда бы уехать - 12.04.01
Рунет растет "в ширину" - 12.10.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz