/ Новости / 20.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Развлекательные ресурсы теряют, а новостные сайты - находят
Сергей Парфенов

20.04.2001 13:32

версия для печати

С каждым днем развлекательные ресурсы теряют свою аудиторию, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы". Трафик этих сайтов уже более месяца ниже того уровня, на котором он находился в начале года и при этом продолжает снижаться. Ядро, то есть число постоянных посетителей этих ресурсов, также уменьшается.

Возможно, причина уменьшения интереса к развлекательных сайтам в их внутренних проблемах. Не секрет, что большинство таких проектов достаточно статичны и не развиваются. Хотя развлекательный контент заведомо выигрышный, но, как отмечается в отчете, интерес к нему необходимо поддерживать с помощью рекламных кампаний. SpyLOG предполагает, что "финансовые ресурсы для этого у владельцев развлекательных сайтов основательно истощились".

Все это происходит на фоне роста популярности новостных интернет-ресурсов. Причина роста - события вокруг телекомпании НТВ. Горячие события всегда повышают интерес к новостям - рост аудитории новостных сайтов наблюдался и после гибели "Курска", и после пожара в "Останкино". На сей раз ядро аудитории новостных ресурсов выросло на 5 процентов буквально за последнюю неделю. И, судя по тому, что развязки этой истории ждать еще долго, аудитория интернет-СМИ будет только расти.

Впрочем, наиболее серьезный пик посещаемости онлайновых СМИ пришелся на период с 4 по 9 апреля - даже захват, произошедший в ночь с 13 на 14 апреля (с пятницы на субботу) вызвал меньший интерес. Правда, как отмечается в отчете SpyLOG, причина скорей в том, что событие это пришлось на выходные, а не в том, что людей перестала волновать ситуация с НТВ. Около половины российских пользователей имеют доступ в Интернет с рабочих компьютеров, а в выходные, по всей видимости, вынуждены использовать другие источники информации.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
SpyLOG
"КоммерсантЪ"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Наталья Хайтина NTV.ru оставило Останкино - 19.04.01
В Рунет заходят ручками - 19.04.01
НТВ и NTV.ru - две большие разницы - 16.04.01
SpyLOG стал самым популярным счетчиком - 13.04.01
Каждый четвертый россиянин находится под влиянием Сети - 05.04.01
Сайт НТВ справляется с нагрузками - 05.04.01
Интернет - основной источник новостей для 72 процентов пользователей - 03.11.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz