Союз Журналистов
 / Новости / 12.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     NUA знает, кто кликает по баннерам
Ленка Виноградова

12.04.2001 13:06

версия для печати

Как сообщил в среду сайт Nua.com, в Интернете существует семь видов пользователей. Компании Booz Allen & Hamilton и Nielsen NetRatings провели исследования, в котором разделили пользователей не по возрасту или полу, а по тому, зачем пользователи приходят в Сеть.

Разные группы пользователей проводят в Интернете разное время и заходят на разные сайты. Кроме того, они различаются отношением к сетевой рекламе.

Первые три группы под названиями "Спешащие" (Quickies), "Только факты" (Just the Facts ) и "Однозадачные" (Single Mission) проводят в Сети мало времени и не склонны что-либо покупать. Не действует на них и сетевая реклама.

"Возврашающиеся" (Do It Again) пользователи читают одни и те же сайты и могут иногда кликнуть по удачно расположенным баннерам. "Праздношатающиеся" (Loitering) посещают большое количество случайных сайтов и интересуются рекламой.

"Потребители информации" (Information, Please) проводят в Сети много времени, углубляя свои знания по какому-то одному предмету, и любят посещать неизвестные сайты.

"Серферы" (Surfing) - это категория пользователей, проводящая в Интернете наибольшое время, они любят посещать сайты с обширным и часто обновляющимся контентом. Поэтому "Серферы" чаще всего ловятся на рекламу, скрытую в текстах сайта.

Опубликованные на сайте Nua.com во вторник результаты более традиционного исследования, заказанного порталом MSN.com и проведенного компанией Millward Brown IntelliQuest, показали, что 60 процентов женщин, приходящих на сайт MSN, попадаются на баннерную рекламу. 34 процента из кликнувших по баннеру возвращается после просмотра рекламы обратно на MSN.

78 процентов опрошенных женщин заявили, что они приходят в Интернет, чтобы получить информацию о покупках, которые они намереваются сделать в ближайшее время. 60 процентов считают, что Интернет экономит им время на покупки.

По данным того же исследования, из опрошенных женщин, недавно ставших матерями, около 32 процентов больше не ходят в традиционные магазины, предпочитая делать покупки в онлайне.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Sixty percent of women click on banners - Nua News, 10.04.01
Seven degrees of Internet users - Nua News, 11.04.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
MSN зарабатывает, а Microsoft тратит - 23.01.01
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах - 14.12.00
В интернет-магазинах - выбирают, а в обычных - покупают - 27.11.00
Средний пользователь Интернета имеет 2,81 ребенка - 03.11.00
Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители - 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 - 16.08.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz