/ Новости / 16.08.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12
Ленка Виноградова

16.08.2000 15:01

версия для печати

Во вторник компания Nielsen/NetRatings опубликовала отчет об исследовании целевых групп онлайн-рекламы в Соединенных Штатах. В отчете сообщается, что дети в возрасте от 2 до 12 лет кликают на баннеры чаще, чем другие возрастные группы пользователей.

По данным Nielsen/NetRatings, около 0,87 процента детей до 12 лет кликают на баннеры. Для интернет-аудитории в целом это число составляет 0,45 процента. Детям больше всего нравится интернет-реклама по мотивам игр, мультфильмов или с изображением сладостей.

Кэйт Мэддокс, глава отдела рекламных интернет-стратегий NetRatings, заявила на пресс-конференции, что онлайн-реклама крупных торговых марок должна содержать в себе элементы интерактивности, которые могут привлечь несконцентрированное внимание маленьких детей. Госпожа Мэддокс также заметила, что несмотря на то, что детская аудитория остается пока самым благодарным потребителем интернет-рекламы, активность и этой возрастной группы идет на спад, поэтому менеджеры по рекламе должны проявить изобретательность и творческую активность.

А вот подростки от 12 до 17 лет, у которых обычно больше карманных денег и которые считаются специалистами по маркетингу наиболее перспективной группой потребителей рекламы, кликают на баннеры меньше, чем пользователи из других возрастных групп. Согласно исследованию, на баннеры обращают внимание только 0,19 процента подростков. Мэддокс подчеркнула, что тинэйджеры всегда считались трудной аудиторией среди рекламщиков.

Подростки больше обращают внимание на баннеры, предлагающие бесплатные товары и полезную информацию.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Nielsen/NetRatings
Kids 2-12 Click Banner Ads Most; Teens 12-17 Least - Yahoo! News, 15.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz