/ Новости / 15.09.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Тинэйджеры Америки меньше увлечены Интернетом, чем их родители
Вячеслав Ансимов

15.09.2000 11:20

версия для печати

Результаты исследований компанийJupiter Communications и Media Metrix, опубликованные во вторник, разрушают сложившееся мнение, что подростки проводят в Сети гораздо больше времени, чем взрослые. Исследования проводились среди тех пользователей США, которые путешествуют по Сети с домашних компьютеров.

Полученные данные показывают, что американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 тратят времени на Интернет существенно меньше своих родителей - в среднем 303 минуты в месяц. В то время как средний показатель взрослых - 728 минут.

Согласно исследованию, мальчики больше интересуются играми, созданием собственных веб-страниц и скачиванием музыки. Девочки склонны использовать Сеть в более практических целях - их интересуют домашние хлопоты и общение с друзьями.

С увеличением возраста "потребление" онлайнового времени идет по нарастающей. Домашние пользователи от 18 до 34 лет пребывают в киберпространстве в среднем 656 минут в месяц, а те, кому от 35 до 49, проводят в онлайне 804 минуты в месяц - выходя в Сеть приблизительно раз в два дня.

Аналитики считают, что подобные результаты являются плохой новостью для электронной коммерции. Несмотря на то, что подростки легче воспринимают современные технологии и более склонны к экспериментированию, привлечь их внимание к новым продуктам сложнее. Онлайновый бизнес, ориентированный на юных потребителей, должен значительно активизировать усилия, чтобы не растерять аудиторию.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Jupiter Communications
Media Metrix
Teens Spend Less Than Half As Much Time Online as Adult - Jupiter and Media Metrix Research press release, 12.09.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Количество пользователей Интернета в России - 04.09.00
Monitoring.ru: число активных пользователей в Рунете не растет уже около года - 18.08.00
Количество пользователей Интернета в мире. Данные по странам и регионам. NUA - 13.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz