Результаты исследований компанийJupiter Communications и Media Metrix, опубликованные во вторник, разрушают сложившееся мнение, что подростки проводят в Сети гораздо больше времени, чем взрослые. Исследования проводились среди тех пользователей США, которые путешествуют по Сети с домашних компьютеров.
Полученные данные показывают, что американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 тратят времени на Интернет существенно меньше своих родителей - в среднем 303 минуты в месяц. В то время как средний показатель взрослых - 728 минут.
Согласно исследованию, мальчики больше интересуются играми, созданием собственных веб-страниц и скачиванием музыки. Девочки склонны использовать Сеть в более практических целях - их интересуют домашние хлопоты и общение с друзьями.
С увеличением возраста "потребление" онлайнового времени идет по нарастающей. Домашние пользователи от 18 до 34 лет пребывают в киберпространстве в среднем 656 минут в месяц, а те, кому от 35 до 49, проводят в онлайне 804 минуты в месяц - выходя в Сеть приблизительно раз в два дня.
Аналитики считают, что подобные результаты являются плохой новостью для электронной коммерции. Несмотря на то, что подростки легче воспринимают современные технологии и более склонны к экспериментированию, привлечь их внимание к новым продуктам сложнее. Онлайновый бизнес, ориентированный на юных потребителей, должен значительно активизировать усилия, чтобы не растерять аудиторию.