Союз Журналистов
 / Новости / 29.03.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Pages.ru придумал баннер на весь экран
Сергей Парфенов

29.03.2001 16:39

версия для печати

В четверг справочно-информационный портал Pages.ru объявил о начале использования нового оригинального вида сетевой рекламы. Теперь пользователь, нажав на ссылку первого уровня в каталоге Pages.ru, попадает сначала на некие "полнооконные рекламные блоки".

Эти рекламные блоки действительно полнооконные - 640х880 пикселов. Показ такого рода рекламы позиционируется как альтернатива баннерной рекламе, теряющей, по мнению Pages.ru, свою эффективность. Ссылка с картинки ведет туда, куда пользователь и стремился - внутрь каталога. Таким образом эта реклама не старается "заманить" пользователя на какой-либо сайт, что является непосредственной целью традиционной интернет-рекламы. Так что и традиционная кликабельность, судя по всему, не является критерием успешной рекламной кампании.

Сейчас размещенная на сайте реклама представляет в основном офлайновые брэнды известных западных и отечественных производителей. Формат этих блоков идентичен формату журнальной рекламы, что, как отмечено в пресс-релизе, избавляет от затрат на создание самих рекламных блоков. При этом стоимость размещения рекламы в Сети гораздо ниже, чем в офлайновой прессе, а объем аудитории вполне сопоставим. Все это, по мнению Pages.ru, должно "повысить интерес офлайновых производителей к размещению сетевой рекламы".

Необычно преподносится новинка и пользователям Pages.ru - как плата за контент. "Пользователи получают возможность бесплатного доступа к информации, - отмечается в пресс-релизе, - однако лишены при этом возможности быстрого "пролистывания" рекламных блоков, как это происходит с изданиями офлайн". В настоящее время под появляющимся рекламным блоком появляется форма опроса "Согласны ли вы смотреть такую рекламу, чтобы иметь бесплатный доступ к каталогам Pages.ru?"

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Pages.ru

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Баннеры становятся все выше, шире и анимированнее - 27.02.01
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов - 15.09.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 - 16.08.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz