/ Новости / 17.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Рыбаки ловят рыбу, а рыбаков - "Яндекс" и "Тен-Фо"
Сергей Парфенов

17.11.2000 20:30

версия для печати

В четверг вечером компания "Яндекс" и интернет-агентство Тен-Фо объявили о начале онлайновой игры "Поймай Fish-ку!"

Игра, разработанная веб-студией "Альтермедиа" для агентства "Тен-Фо", сделана с использованием технологии Macromedia Flash и заключается, как ясно уже из названия, в том, чтобы поймать как можно больше рыбы и подобрать периодически падающие с неба бонусы.

Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых "рыбаков", которые получат памятные призы от организаторов.

В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных "флэшовок". Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.

Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. "Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок", - отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.

Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки - "Подарок от "Яндекса".

При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий "срез" аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.

По мнению генерального директора "Тен-Фо" Натальи Чеховской, "получив от нашего интернет-агентства лодку, удочку и наживку, игрок может соотнести процесс рыбной ловли с привлечением клиентов посредством интернет-рекламы".

"В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, - отмечается в пресс-релизе. - Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией".

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Яндекс
Тен-Фо
Альтермедиа
"Поймай Fish-ку!"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов - 16.11.00
Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею - 13.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L'Oreal Paris - 13.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru - 25.10.00
"Апорт" продает ссылки - 16.10.00
Тимофей Бокарев Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 - 22.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz