/ Новости / 19.12.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Спортивные лиги Америки открещиваются от рекламы букмекерских ресурсов
Алексей Рерих

19.12.2000 13:09

версия для печати

Как сообщает в понедельник агентство Bloomberg News, еще одна спортивная лига Америки - Ассоциация гольфа (PGA) - потребовала от портала Yahoo! снять со страницы, посвященной гольфу, рекламные баннеры букмекерских ресурсов.

Таким образом, PGA стала уже пятой спортивной организацией Америки, потребовавшей от Yahoo! убрать ссылки на "азартные" ресурсы. На прошлой неделе Американская Национальная футбольная лига также попросила снять с ее футбольных страниц рекламу сайтов, посвященных азартным играм.

На настоящий момент желание откреститься от букмекерских ресурсов высказали уже Национальная хоккейная лига (NH«), Национальная футбольная лига (NF«), Национальная ассоциация баскетбола (NBA), Высшая бейсбольная лига (MLB) и вот теперь PGA. На вечер понедельника реклама "азартных" ресурсов была заблокирована только на страницах NFL и MLB.

Рекламная компания букмейкерских сайтов на гольф-страничке Yahoo! началась первого декабря этого года. По сообщению информационных агентств, возможность подобной рекламы до сего момента не обсуждалась. В свое время представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов на момент заключения партнерского соглашения с Yahoo! просто не поднимался.

Сложность ситуации для Yahoo! заключается в том, что основной доход компания получает как раз от рекламы. Будучи одним из самых посещаемых ресурсов Америки, Yahoo! имеет поистине сверхприбыли от своих баннеропоказов. При этом, однако, недавнее осеннее падение курса акций компании связывают именно с рекламной политикой Yahoo!.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
NHL
NBA
HFL
PGA
MLB
Golf organization asks Yahoo to pull gambling ads - CNet News, 18.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Американский футбол утратил азартность - 15.12.00
Yahoo! ищет партнера в офлайне - 13.12.00
Yahoo! погорела на сверхприбылях - 12.10.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz