/ Новости / 12.10.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Yahoo! погорела на сверхприбылях
Ленка Виноградова

12.10.2000 13:40

версия для печати

В среду акции компании Yahoo! упали на 20 процентов. Причиной этого падения эксперты называют доходы компании, которые в третьем квартале превысили обещанный уровень. Как сообщает Reuters, этот факт заставил специалистов по-новому оценить перспективы компании, и, сделав это, они пришли к не слишком приятным для Yahoo! выводам.

Некоторые аналитики считают, что компания должна развиваться вне рамок своей нынешней стратегии, которая расчитана прежде всего на то, чтобы получать доход от рекламы других компаний. У Генри Блоджета, аналитика компании Merrill Lynch и одного из самых популярных финансовых обозревателей США, складывается впечатление, что сейчас все доходы компании зависят только от рекламы, которая является не самым надежным источником. Риск, которому подвергается компания, заключается, по мнению Блоджета, не в том, что компания не сможет выплачивать дивиденды, а в том, что прибыльность ее будет расти слишком медленно, если она продолжит свою политику предоставления рекламы только интернет-компаниям. Причиной этого является нестабильность рынка электронной коммерции.

Во вторник компания сообщила, что сократила сумму рекламы, получаемую от интернет-компаний до 40 процентов в третьем квартале. Во втором квартале эта сумма составляла 47 процентов. То есть Yahoo! увеличивает долю рекламы офлайновых предприятий, выходя на сильный рынок офлайновой рекламы. Некоторые аналитики не уверены, что Yahoo! сможет конкурировать с офлайновыми рекламными агентствами.

За третий квартал 2000 года компания заработала 47,6 миллиона долларов. В квартальном отчете, который включил в себя данные о затратах на капиталовложения и приобретения компании, доход за третий квартал составил 81,1 миллион долларов. Дивиденды по акциям составили 13 центов на акцию, что на 1 цент больше ожидаемой экспертами прибыли.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Yahoo!
Yahoo! outdoes earnings expectations - Nando Times, 10.10.00
Yahoo Shares Fall Sharply After Earnings - Reuters News, 11.10.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Yahoo! продолжает реализацию программы "Yahoo! - везде" - 10.10.00
Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию - 19.09.00
Yahoo! настигнет пользователя даже в такси - 15.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz