/ Новости / 15.12.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Американский футбол утратил азартность
Вячеслав Ансимов

15.12.2000 15:50

версия для печати

Американская Национальная футбольная лига (NF«) потребовала от Yahoo! убрать с ее футбольных страниц рекламу сайтов, посвященных азартным играм, - сообщил в четверг новостной ресурс Silicon Valley News.

Партнерство между Yahoo! и NFL началось в октябре, а о наличии подобной рекламы официальные лица футбольной лиги узнали лишь на прошлой неделе. Американские спортивные профессиональные лиги стараются избегать каких-либо контактов с букмекерством, тотализаторами и прочими подобными вещами. Во всяком случае, это всячески демонстрируется публике, поскольку любая связь спортсменов, тренеров или организаторов соревнований с игорным бизнесом считается чуть ли не смертным грехом. Никто не должен заподозрить, что на результаты матчей, боев и встреч могут влиять какие-либо денежные ставки.

Этот момент Yahoo! из виду упустила или просто не приняла во внимание. Представитель NFL Брайан Маккарти по этому поводу сказал, что вопрос рекламы онлайновых казино и тотализаторов во время заключения партнерского соглашения с Yahoo! не поднимался. Подобную фразу можно трактовать так, что в принципе вопрос обсуждаем.

Представители Yahoo! и NFL пытаются демонстрировать не просто партнерские, а даже дружеские взаимоотношения. Однако Yahoo! не сразу и с явной неохотой убрала спорные рекламные баннеры с футбольных страниц. Учитывая последние падения курса акций компании, подобная мера принесет ей ощутимый убыток.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
NFL partnership forces Yahoo! to move ads for gambling sites - Silicon Valley News, 14.12.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Yahoo! ищет партнера в офлайне - 13.12.00
Microsoft и Yahoo! тянут Nasdaq вниз - 08.12.00
Yahoo! погорела на сверхприбылях - 12.10.00
Yahoo! разошлась с Amazon.com по обоюдному согласию - 19.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz