Нетоскоп/Новости/19.02.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/02/19/1580.html
Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы
Наталья Хайтина

19.02.2001 20:03

Объем российского рекламного интернет-рынка – величина загадочная. Достоверность цифр, о которых говорят рекламные площадки и интернет-агентства, в большинстве случаев, не подтверждена аудитом. Ориентироваться можно, в основном, на экспертные оценки. Руководитель интернет-направления компании Arrava Internet Management Никита Корзун провел импровизированный экспертный опрос, участники которого дали свою оценку объема интернет-рекламы в России в 2000 году.

Оценки эти следующие (в миллионах долларов США):

Как видно из опроса, разброс оценок колеблется в пределах от 3 до 6 миллионов долларов. По данным РОЦИТ, сетевая реклама в России составляла в 2000 году приблизительно 0,15-0,2% всего рынка рекламы. Мировой оборот интернет-рекламы в 2000 году оценивается в 5-7 миллиардов долларов.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz