![]() |
Нетоскоп/Новости/19.02.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/02/19/1580.html Экспертные оценки объема российского рынка интернет-рекламы Наталья Хайтина 19.02.2001 20:03 |
|
Объем российского рекламного интернет-рынка величина загадочная. Достоверность цифр, о которых говорят рекламные площадки и интернет-агентства, в большинстве случаев, не подтверждена аудитом. Ориентироваться можно, в основном, на экспертные оценки. Руководитель интернет-направления компании Никита Корзун провел импровизированный экспертный опрос, участники которого дали свою оценку объема интернет-рекламы в России в 2000 году.
Оценки эти следующие (в миллионах долларов США):
Как видно из опроса, разброс оценок колеблется в пределах от 3 до 6 миллионов долларов. По данным , сетевая реклама в России составляла в 2000 году приблизительно 0,15-0,2% всего рынка рекламы. Мировой оборот интернет-рекламы в 2000 году оценивается в 5-7 миллиардов долларов.
| Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |