Интернет-холдинг eHouse объявил конкурс на лучшую статью, посвященную электронной коммерции, рекламе и развлечениям в Интернете. В конкурсе могут принять участие издания общественно-политического характера, деловая и специализированная пресса, а также сетевые СМИ.
Никакой специальной регистрации для участия в конкурсе не нужно. Для желающих поучаствовать в конкурсе выделен специальный электронный адрес, на который можно присылать как анонсы, так и полные тексты статей.
Жюри конкурса составит совет директоров холдинга eHouse и представители различных проектов, входящих в холдинг.
Для участия и победы в конкурсе не обязательно, чтобы в статье упоминался какой-либо из проектов холдинга. Рассматриваться будут все статьи на указанную тематику. Цель конкурса в том, чтобы повысить количество и качество статей о российском Интернете.
Конкурс проходит в течение 2002 года этапами по 2 месяца. По результатам каждого этапа определяются победители и вручаются призы. Призовой фонд составляет различная компьютерная техника, предоставленная руководством холдинга. Ближайшее подведение итогов состоится в конце апреля, первые победители конкурса получат в качестве призов цифровые камеры от eHouse.