В прошлый четверг издатели проинформировали редакцию журнала Internet Week, что бумажный номер от 7 января был последним и печатной версии издания больше не существует.
Веб-сайт InternetWeek.com будет по-прежнему функционировать, кто из сотрудников останется в редакции, пока неизвестно.
Анонимный источник сообщил в пятницу журналу Newsbytes: "Веб-сайт InternetWeek.com будет по-прежнему функционировать, его они не закроют. Но печатная версия умерла. Вопрос о том, как много народу останется работать в InternetWeek.com, пока прорабатывается".
Корреспондентам Newsbytes также удалось добыть сам текст письма, которое CMP Media, издатель журнала, разослало сотрудникам Internet Week 10 января:
"С большим сожалением сообщаем вам, что мы закрывает Internet Week, еженедельное издание, специализирующееся на обзоре интернет-стратегий и интернет-технологий.
Несмотря на четкую установку CMP обслуживать информационные запросы специфической аудитории интернет-профессионалов, стало очевидно, что торговое сообщество не хочет больше поддерживать Internet Week, как отдельное маркетинговое издание. В результате журнал закрывается, темы, связанные с Интернетом, будут освещаться в рамках таких изданий, как Information Week, Network Computing и Optimize".
Журнал Internet Week специализировался на освещении разнообразных аспектов электронной коммерции и менеджмента в интернет-индустрии.