18-19 декабря в Ленинградском Дворце Молодежи в Санкт-Петербурге агентство "Промо.ру" проведет свой семинар "Маркетинг и реклама в Интернет". Этот же семинар уже проводился в Москве в октябре этого года и получил лестные отзывы участников.
Вниманию участников семинара будет предложена актуальная информация с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета. Семинар познакомит слушателей с особенностями технологий продвижения и рекламы в Сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Наиболее интригующий анонс - это анализ существующего положения и прогноз перспектив рынка российской интернет-рекламы.
Семинар задуман и осуществляется фактически как авторский - по большинству тем солирует Тимофей Бокарев, глава "Промо.ру" и автор энциклопедии интернет-рекламы. В рамках семинара планируется выступление гостей - специалистов в своих областях. Ведущий аналитик компании SpyLog Федор Вирин расскажет об аудитории Рунета вообще и отдельных сайтов в частности, о мониторинге интернет-проектов и других близких по тематике моментах. Руководитель службы почтовых рассылок Subscribe.ru Михаил Мартьянов расскажет о тонкостях e-mail-маркетинга, а руководитель PR-департамента агентства "Промо.ру" Татьяна Герасимюк расскажет об особенностях Publiс Relations в Сети.
С более подробным планом мероприятия можно ознакомиться здесь.