/ Новости / 19.09.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Вышла книга Тимофея Бокарева "Энциклопедия интернет-рекламы"
Сергей Парфенов

19.09.2000 18:30

версия для печати

На конференции "Реклама и маркетинг в Интернете", проходившей в Москве на прошлой неделе, была презентована первая книга Тимофея Бокарева. Как и следовало ожидать, она называется "Энциклопедия интернет-рекламы".

Выход этой книги ожидался давно. В 1997 году Тимофей Бокарев открыл одно из первых в Рунете агентств, которое стало специализироваться на интернет-маркетинге - Promo.ru. Одновременно был запущен сайт, который так и назывался - "Энциклопедия интернет-рекламы".

В настоящее время агентство Promo.ru является одним из ведущих агентств своего рода. В число его клиентов входят, к примеру, интернет-магазин "о3он" и Росбанк. Агентством открыто еще несколько специализированных интернет-проектов. Сам автор вышедшей книги в настоящее время также ведет курс интернет-рекламы в Московском университете.

Выходу книги "Энциклопедия интернет-рекламы" предшествовала громкая история, получившая большой резонанс в Сети. В 1999 году издательство "Познавательная книга плюс" выпустила монографию Антона Высоткина "Реклама в Internet". На 54 процента это сочинение состоит из текстов, опубликованных в Интернете Бокаревым. В то время он только начал думать о выпуске собственной книги, основу которой составили бы материалы, опубликованные им в Сети.

Судебное дело по поводу "Рекламы в Internet" до сих пор не завершено. За это время Тимофей Бокарев успел начать и закончить написание собственной книги.

Большая часть материалов Promo.ru, конечно, нашла свое продолжение в первой книге Тимофея Бокарева. Книга состоит из четырех частей, в которых рассказывается об особенностях российского рынка интернет-рекламы. Также книга включает в себя глоссарий специальных терминов, используемых в сфере интернет-маркетинга.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Promo.ru
Энциклопедия интернет-рекламы




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz