Согласно новому исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе (UCLA), юные интернетчицы более, чем кто-либо другой, склонны к раздвоению личности. Они чаще других пользуются ни одним ником, а несколькими, при этом каждый ник олицетворяет личность, обладающую своей судьбой и характером.
Как сообщил в интервью Reuters профессор Джеф Кол, исследователи пока не склонны видеть в такой любви к "многоличностному" онлайновому существованию чего-либо патологического.
"Это может быть частью трудностей, вызванных процессом взросления, попытками попробовать как можно больше", - сказал Кол.
Согласно исследованию, около четырех процентов девушек от 16 до 18 выступают в онлайне под большим количеством различных ников.
Исследование также выявило, что за последний год американцы стали проводить в онлайне больше времени, чем раньше, при этом за информацией они теперь ходят в Сеть чаще, чем за развлечениями. Однако количество покупок, совершенных при помощи Интернета, сократилось.