/ Новости / 31.01.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Женщины называли себя на аукционе котами и мышами
Александр Шуйский

31.01.2001 19:14

версия для печати

Согласно исследованию английского аукциона Late Escapes, множество женщин, отправляясь за покупками в Интернет, предпочитают делать это под мужскими псевдонимами, - сообщает во вторник Ananova.com.

Аукцион Late Escapes занимается реализацией горящих путевок. В его исследовании, представляющем своеобразный рейтинг псевдонимов, было обработано 250 тысяч имен посетителей сайта, желавших отправиться в путешествие, но не позаботившихся о билетах и гостиничных номерах заранее. Результат показывает, что большинство женщин, регистрирующихся для участия в аукционе, предпочитают называться мужскими именами.

Самой популярной "маскировкой" при регистрации оказалась простая модификация собственного имени - изменение в нем нескольких букв или окончания фамилии. На втором месте стоят "звериные" псевдонимы, такие, как Тигр, Мышь или Кот.

В следующей по популярности группе оказались псевдонимы, соответствующие увлечениям - здесь Подводник соседствует с Мотоманьяком и тому подобными персонажами. На четвертом месте - имена, связанные со спортом, большей частью с футболом: Траффорд (по названию известного стадиона в Англии), Голкипер или просто Победитель.

Также весьма популярны псевдонимы типа Большой Парень или Луковица. Их обычно предпочитают мужчины. В седьмой категории, видимо, в силу специфики ресурса, оказались имена, так или иначе отражающие страсть к путешествиям. Однако, примечательно то, что, по статистике аукциона именно заказчики с псевдонимами Путешественник, Зимний Заяц или Солнечная Девчонка чаще участвуют в распродажах и покупают самые длительные туры.

4 процента составляют имена с претензией: Принц, Герцогиня, Леди. И 13 процентов от общего числа составляют псевдонимы, происхождение которых исследователи установить не смогли.

Представительница Lateescapes.com по связям с общественностью отметила, что очень часто по регистрационному имени можно предсказать поведение пользователя: те, кто берет себе псевдонимы погрубее, обычно приходит не участвовать в аукционе, а последить за ним; а любители детских, инфантильных имен часто рассчитывают на случайный выигрыш.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Late Escapes
User-name secrets revealed by survey - Ananova, 03.01.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Пучеглазые залипают на кусочки бумажки - 28.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz