В четверг Lenta.ru открыла собственный сервис бесплатной электронной почты - mail.lenta.ru. Сервис создан на платформе Mailgate.ru, разработанной компанией NetLogic.
Желающим завести адрес "имя@lenta.ru" будет предоставлено 15 Мб дискового пространства (Mail.ru дает 2 Мб, "Рамблер" - 5 Мб, "Яндекс" - 10 Мб, а вот Lycos - тоже 15)). На сайте нового почтовика будут, естественно, представлены новостные дорожки "Ленты", которая является одним из ведущих российских интернет-СМИ. Таким образом, новости можно будет прочитать, не выходя из своего ящика.
В дальнейшем для владельцев почтовых ящиков на Lenta.ru будут организованы специализированные новостные рассылки.
Главный редактор "Ленты" Антон Носик рассказал "Нетоскопу" о причинах, которые побудили руководство издания ввести такой сервис. Месячная аудитория "Лента.ру" приближается к миллиону человек. При этом 600 тысяч - это лояльная аудитория, посещавшая издание до сентября 2001 года. 300 тысяч человек - аудитория новая, пришедшая на "Ленту", начиная с 11 сентября. Перед "Лентой" стоит задача удержания этих пользователей. А именно среди них могут быть люди, которые еще не выбрали почтовый сервис. Они - основные потенциальные потребители нового сервиса.
Сервис стоил "Ленте" лишь некоторых организационных усилий. Работу почтовых серверов обеспечивает NetLogic.
За первые 4 часа работы mail.lenta.ru почтовые ящики зарегистрировали 800 человек.