Падение пассажирского самолета 12 ноября в Нью-Йорке снова повергло в состояние фрустрации онлайновый бизнес, так или иначе связанный с путешествиями и перелетами.
Такие компании как Priceline.com, Expedia и Travelocity.com только начали отходить от шока после трагедии 11 сентября, сильно надеясь на праздничные заказы на День Благодарения (который отмечается в последний четверг ноября) и в канун Рождества. Объем онлайновых заказов билетов на самолеты и бронирования гостиниц уже достигли было 80 процентов от уровня до сентябрьских терактов. И вот новая трагедия в Нью-Йорке снова отбросила компании назад.
Уже последовали отказы от сделанных ранее заказов. На бирже Nasdaq в понедельник акции Expedia упали на 4,03 процента, Travelocity.com - на 9,38, а Priceline - на 4,89 процентов. И все это в то время, как по итогам вчерашнего дня Nasdaq в целом поднялся на 0,64 процента и достиг своего десятинедельного максимума.
Аналитики полают, что неопределенность с причинами последней катастрофы существенно повлияет на отказ граждан от поездок.