/ Новости / 11.10.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     AltaVista пришла в Россию через РБК
Алексей Андреев

11.10.2001 17:27

версия для печати

Холдинг "Росбизнесконсалтинг" и компания AltaVista заключили партнерское соглашение, в рамках которого РБК становится представителем AltaVista в России.

Как сообщается в пресс-релизе РБК, AltaVista пришла в Россию по бизнес-модели продажи корпоративных решений - поисковых машин. Она отлична от модели построения интернет-порталов, которую исповедует Lycos, пришедший в Россию летом.

AltaVista знакома многим пользователям прежде всего как механизм для поиска в Интернете. РБК совместно с AltaVista предлагают корпоративные сервисы, позволяющие искать информацию по собственным базам крупных компаний. Возможен поиск по любым типам документов, в том числе почтовым сообщениям, файлам Word, Excel, базам Oracle и многим другим.

Кроме того, специалисты РБК русифицировали поисковую машину AltaVista : предлагаемые решения могут выполнять поиск с учетом русской морфологии.

"Появление AltaVista в России еще раз доказывает интерес иностранных брендов к растущему российскому рынку. AltaVista предлагает качественное поисковое решение мирового уровня, а мы имеем возможность его внедрения", - считает Алексей Кузовкин, вице-президент по информационным технологиям РБК.

Стоит отметить, самой популярной в мире сетевой поисковой машиной является все-таки Google. В России популярны также "Яндекс", "Рамблер" и "Апорт". Тем не менее, в пресс-релизе РБК сообщается, что специалисты РБК "за девять лет работы опробовали множество различных поисковых систем, прежде чем остановить свой окончательный выбор на продуктах компании AltaVista".

В интервью "Нетоскопу" заместитель генерального директора по интернет-маркетингу холдинга "РосБизнесКонсалтинг" Никита Корзун прокомментировал некоторые детали сделки.

- Почему выбрана именно "Альтависта", хотя в России популярнее другие искалки?

- "Альтависта" является единственной (из перечисленных выше - ред.) западной компанией, которая поставляет готовое решение для корпораций.

- Как именно вы собираетесь ее использовать? Это будет только продажа корпоративным клиентам или открытый поиск на сайтах тоже?

- Мы предлагаем данное решение корпоративным клиентам. Более того, для демонстрации возможностей эта поисковая система установлена сегодня на www.rbc.ru, www.cnews.ru и другие наши интернет- и интранет-проекты. Хочу отдельно подчеркнуть, что предлагается решение в целом по поиску, не только и не столько связанному с Интернетом и интернет-приложениями. Мы, конечно же, не собираемся делать открытый поиск на сайтах - это не наш бизнес.

- Кто-то уже заинтересовался новым сервисом?

- Многие наши клиенты уже высказали свою заинтересованность - в связи с тем, что с ними велись переговоры задолго до официального объявления.

- Что получает сама "Альтависта" от сотрудничества с РБК?

- "Альтависта" продает свой продукт. И получает за это свои деньги. Никакой благотворительности. РБК является представителем "Альтависты" в России.

- Не думаешь ли ты, что из-за прихода "Альтависты" отношения РБК с другими крупными игроками Рунета будут хуже?

- Нет, конечно. Мы же не залезаем ни на чью территорию. Наоборот, мы будем рады видеть крупных игроков Рунета среди наших с "Альтавистой" клиентов. На примере наших "конкурентов" из информационного бизнеса можно сказать, что когда РБК начал регистрировать домены и продавать SSL-сертификаты, практически все из них стали нашими клиентами.

- Вас с "Альтавистой" не расстраивает, что человек, который пойдет искать "русскую Альтависту" по адресу www.altavista.ru, попадет совсем в другое место? Вы не будете судиться за этот домен?

- На объем продаж наличие этого домена влияет, корректно говоря, никак. Но если это будет ощутимой проблемой, то, думаю, мы ее решим.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Росбизнесконсалтинг
AltaVista

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Ixquick обошел Google в тестах поисковых машин - 29.08.01
Sony выбрала для себя поисковую машину Google - 17.08.01
Google дает прибыль, говорит новый директор - 07.08.01
Lycos.ru заработал в тестовом режиме - 01.08.01
"Рамблер" запустил поиск для лентяев - 13.07.01
Google заменит порно-Napster - 27.06.01
Андрей Травин Три поисковика Рунета, не считая Google - 21.06.01
AltaVista дарит пользователям ящик Пандоры - 12.06.01
Lycos идет в Россию с поисковиком, знающим русскую морфологию - 09.06.01
Вячеслав Ансимов Новый русский поисковик Punto придумали футурологи - 06.06.01
"Яндекс" проводит Кубок России по поиску в Интернете - 12.04.01
Google грузит по-русски - 26.03.01
AltaVista ищет новости - 19.03.01
"Рамблер" запустил поиск по новостям - 19.02.01
"Апорт" продает ссылки - 16.10.00
AltaVista увольняет четверть штата - 18.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz