В конце августа Никита Корзун назначен заместителем генерального директора по интернет-маркетингу холдинга "РосБизнесКонсалтинг". Ранее такой должности в компании не было.
-Никита, после "Порта" ты успел поработать в компании Arrava. Ты перебираешь сейчас места работы в порядке эксперимента?
- Я работал в Arrava в качестве руководителя направления интерактивного телевидения, затем вице-президента. За это время я успел в достаточной мере изучить, что такое интерактивное телевидение, что было мне попросту интересно, и сделал проект проект для одной уважаемой инвестиционно-банковской группы. Летом совершенно чудесным образом отдохнул. Arrava за это время успела перестать существовать, насколько мне известно. Что, как и в случае с Port.ru, совершенно естественно и связано с исключительно потребительски-инвестиционным подходом к бизнесу. Именно такая модель, в конечном итоге, меня и не уcтроила.
- То есть теперь ты пришел в жизнеспособный интернет-бизнес и намерен задержаться в нем надолго?
- Без слова Интернет. Я пришел в жизнеспособный бизнес и намерен задержаться в нем надолго.
- Расскажи тогда немного о своем видении РБК на сегодняшнем рынке. Что ты собираешься менять в существующей маркетинговой стратегии?
- РБК - это холдинг, который на сегодняшний день развивается в трех основных направлениях, по источнику доходов: информационное агентство, веб-решения и рекламоноситель в Интернете. У компании в Интернете есть набор проектов, которые, по всей вероятности, будут объединены в два крупных блока, связанных один с новостями и финансовой информацией, а второй с общением и сервисами. О планах, наверное, говорить смысла сейчас не имеет - давай вместе посмотрим, что и как будет. Интернет ведь бизнес публичный, все у всех на виду.
- Какое из вышеобозначенных направлений для РБК самое важное, перспективное, прибыльное?
- Рынок продажи массовых услуг на базе существующих интернет-проектов и аудитории, включая партнерские программы по электронной комерции и продажи рекламы, а также, конечно, веб-решения.
- Кого РБК считает своими конкурентами?
- В каждом направлении свои. Есть и другие информационные агентства, другие рекламные площадки, другие разработчики. Значимого конкурента по всем областям деятельности у нас нет.
Никита Корзун с июля 1999-го года по ноябрь 2000 года был вице-президентом по развитию компании Port.ru. Причиной ухода стало несогласие с линией генерального директора Евгения Голанда, который одновременно с переориентацией компании на зарабатывание денег усиленно занялся централизацией и жесткой регламентацией деятельности.
До "Порта" Корзун поднимал интернет-проект List.ru (с августа 98-го года), и до сих пор считает этот проект самым успешным в рамках своей деятельности в Сети. List.ru был покинут из-за разногласий с инвестором - Германом Клименко.
До Сети Никита Корзун занимался банковской деятельностью. Главным успехом того времени называет обычно успешную продажу акций МММ накануне краха этой финансовой пирамиды.
Информационный портал www.rbc.ru поднялся после августа 1998 года. После дефолта первое, что интересовало людей - это финансовые новости и курс доллара. Именно тогда "РосБизнесКонсалтинг" занялся бизнесом в Интернете вплотную. С тех пор холдинг создал и купил множество интернет-проектов: Utro.ru, CNews.ru, баннерную сеть LBN, почтовик Hotbox, магазин PCHome, Krovatka.ru, Informer.ru и др., занялся разработкой интернет-проектов и регистрацией доменов. Количество подразделений и направлений в холдинге теперь уже слишком велико. Некоторые направления вообще не разработаны. Очевидно, что Никита Корзун будет занят упорядочиванием продвижения всех направлений компании.