Начиная с января этого года количество женщин, посещающих Интернет в Азиатско-Тихоокеанском регионе, возросло на 36 процентов. Таким образом, общее число интернетчиц в этом регионе почти сравнялось с количеством интернетчиков.
Как сообщает Reuters со ссылкой на агентство Nielsen eRatings.com, по соотношению мужчин и женщин азиатский сегмент Сети вот-вот догонит североамериканский регион, где интернетчиц уже стало больше, чем мужчин.
В Австралии женщины, путешествующие по Сети из дому, составляют 48 процентов пользователей. В Новой Зеландии - 46 процентов. Далее идут Южная Корея - 45 процентов, Гонконг - 44 процента, Сингапур - 42 процента и Тайвань - 41 процент.
Исследователи также указывают, что женщины в отличие от мужчин намного более предприимчивы и практичны в своих путешествиях по Сети. Они более точно знают, чего хотят, меньше проводят времени в поисках необходимого. И, найдя что-нибудь один раз, надежнее запоминают местонахождение необходимой информации.