Компания America Online и немецкий футбольный клуб SV Hamburg заключили сделку, по условиям которой принадлежащий клубу стадион Volksparkstadion в течение пяти лет будет официально именоваться AOL Arena.
Финансовые подробности сделки не разглашаются. Однако, как сообщает Ananova, в обмен на право называть стадион своим именем AOL вплоть до 2006 года будет финансировать юношескую команду клуба, а также будет следить за состояниям спортивного комплекса, ремонтируя и модернизируя его.
По словам президента AOL International Майкла Линтона, эта первая в своем роде спонсорская акция является частью общей стратегии AOL по продвижению своего бренда в сознание жителей всех возможных городов и регионов. В прошлом году AOL с теми же целями стала бесплатно подключать к Интернету американские школы.
Практика называть стадионы именем компании, которая так или иначе помогает спортивному клубу выжить, широко распространена в Америке.